Форум » Мне -это интересно » Тело Света » Ответить

Тело Света

Ruma: Андрей Герасимов. "Тело Света". Рекомендую. Очень познавательное исследование, колоссальный труд, интегрированный в свете различных религий, практик, воззрений.. http://www.fund-intent.ru/pubso/st0028-2.shtml#g11 Эта книга о познании Истины и о бессмертии. Эта книга о преображении физического тела в Свет и о том, как это достигается сейчас и достигалось ранее в более чем двадцати духовных традициях. Книга посвящена как устранению конфликтов между культурами, так и освещению общности и всеединства духовных традиций. В основе книги лежит идея о существовании Единого Всечеловека, идея изначально присущая всем великим духовным традициям, начиная индуизмом и заканчивая христианством и мусульманством. Идея эта становится особенно актуальной сейчас, когда мир стоит на пороге глобализации. Когда речь идёт не об исчезновении индивидуальных признаков национальных культур, а о содружестве и объединении всех народов. Эта книга о Единой Мировой Душе, которую мы все составляем. Хорошо понимая, что реализация состояния “Тело Света” не может быть прерогативой и исключительным правом какой-либо одной духовной традиции, автор поставил своей целью провести сравнительное исследование вопроса о том, не существовало ли ранее и не существует ли сейчас подобное понимание у других школ. Также эта книга ставит своей целью поиск общности духовного наследия, оставленного Христом, с другими учениями. Книга посвящена как устранению конфликтов между культурами, так и освещению общности духовных традиций. Все учения, основные положения которых, содержатся в этой книге, свидетельствуют о Свете и о том, что человек, достигший полной реализации, свойственной этим учениям, также превращается в Свет. Эта книга для ищущих и самостоятельно мыслящих людей. Ещё одна задача этой книги – помочь людям увидеть, что их нынешнее состояние не является конечной стадией развития, и что есть другой, более высокий уровень Бытия, откуда периодически приходит кто-нибудь в наш мир, чтобы напомнить об этом. Знающий об опыте сделает так, что каждый желающий его повторит. Незнающий будет призывать к поклонению... В книге рассказывается о том, что каждый из нас, будучи проявлением Единого Сознания, может идти путём самораскрытия, абсолютно не нуждаясь в посредниках (это связано с тем, что найти подлинного Учителя в наше время достаточно трудно), но при этом не теряя и ощущения внутреннего единства с другими и с окружающим нас видимым и невидимым миром, приходя на помощь другим, но не в силу внутренней жажды или нужды, а абсолютно естественно. Собственно говоря, Учителем в этом случае становится как непосредственно Внутренний Учитель, так и окружающая нас жизнь. Опять же по той простой причине, что всё это есть проявление Единого Потенциала, его бесконечная игра.

Ответов - 16, стр: 1 2 All

Гостья: "На протяжении веков появлялись люди, призванные поддерживать «горение Земного света» и просто «быть» духовными мудрецами или совершать (р)эволюционные ((r)evolutionary) открытия. Вспомните Будду, Сократа, Иисуса, Теслу и так далее. Друнвало говорит: «На глубоких уровнях была проведена работа по развитию/восстановлению огромной решетки (энергетических) линий вокруг Земли, призванная создать решетку человеческого сознания с определенными характеристиками, чтобы человечество могло вернуться к высшему сознанию, как это было раньше». В Атлантиде влияние Духа на материю было хорошо известно. Атланты знали, что мысли/разум Духа (сознание) -это источник, из которого приходит Свет. Все создавалось из Света. Люди были осознанны в отношении электромагнитной решетки -своего рода энергетической матрицы — находящейся под поверхностью Земли." "Проблемы нынешнего дня начались в Древней Атлантиде. Друнвало Мельхиседек заявил ранее, что в мае 2010 года он откроет миру важное послание. Он собирается сказать о том, что имеет место продолжающийся проект по возвращению людей к адекватному уровню сознания. В анонсе этого послания он сказал: «Давно в прошлом, приблизительно 13 000 лет назад, (энергетические) решетки сознания людей разрушились и люди стали терять свое высшее сознание. В Библии это названо «Грехопадение». Их поля Меркаба или, говоря иначе, их тела света были погашены, что вызвало их подверженность воздействиям электромагнитных полей Земли, которые также были отключены. Воспоминания человечества были стерты». Земля и человечество были помещены в карантин. Отключены от всей остальной вселенной. Сейчас мы живем в особое время и ВСЕ быстро будет возвращено в естественное состояние." "Новая электромагнитная решетка Земли повышает свою частоту, возвращаясь к уровню той мощности, которая была в Атлантиде. Новая решетка облегчает процесс нахождения своего Я. Личный рост более не должен быть болезненным процессом, если таков наш выбор. На то,чтобы достигнуть нынешнего уровня вибраций, потребовалось 10 000 лет. Процесс необратим и мы вступим -как это называли Майя — в Шестой мир, и это так. И остается важным, чтобы настолько много людей, насколько возможно, пробудились и подготовились внутри себя. На Земле, как во внешнем мире, есть огромное чувство некое побуждающей потребности к движению вперед в эти отчаянные времена. Ясное и чистое сознание — необходимая предпосылка для привнесения высших энергий из космоса в тело и через чье-либо тело. Если мы хотим избежать деструктивного эффекта нынешней негативной матрицы, нам нужно сделать шаг за пределы нашего мышления. Нам потребуется синхронизировать оба полушария нашего мозга и установить связь с нашим сердечным центром, чтобы мы обрели возможность прямой связи с новой решеткой." http://perevod.ucoz.ru/publ/13-1-0-529

Ruma: Подобного навалом и более интересно- у Крайона, который об этом вещает через Ли давно. В теме же речь о книге Герасимова, в которой обобщена идея без исключения всех религий до их извращения: смысл жизни человека= формирование тела Света через Осознанность.

anastasiya: Мила, а своими словами рассказать что такое "Тело Света?" Герасимова читать не стала, вторая страница посвящена катарам, а это для меня больная мозоль. смысл жизни человека= формирование тела Света через Осознанность Ой повторюсь, хотелось-бы услышать, Мила, вашу расшифровку (вернее ваши мысли, как вы понимаете данное явление)?


Ruma: Пугливая вы, Настя..Если неинтересно, потому что нет нового, и не хочется читать- это одно. А когда книга откладывается из-за того, что на второй странице засохла прилипшая муха, это уже повод копнуть, что срезонировало неприятием в себе.. Мнение -то есть, но книгу я привела именно потому, что в ней очень аккуратно и внятно, как мне не описать, дается расклад одной из главных эзотерических и теософских задач: спасение-вознесение при жизни- формирование светового тела-возвращение к первоистоку Я. Это один и тот же процесс во всех религиях, разными словами обозначенный. Выше я уж сосем лаконично согласилась, что это сложнейшее для человека действо заключается в приобретении знания путем осознания. "Знание- Свет" совсем не зря говорили в социалистическом СССР, но это не образованность и не начитанность..О чем я тут уже десятки раз повторялась.. Осознание- увеличение светимости Тела.. В книге приводится куча методов, и каждой религии и учению, практике присущ отдельный, свой, по достижению этого эффекта запуска и достижения процесса осознанности.

Гостья: Ruma пишет: аккуратно и внятно, как мне не описать Так и я про тоже самое при использовании цитат и ссылок. И тем не менее, у вас это получилось - коротко и лаконично и своими словами, за что спасибо!

Гостья: Параллели: "Представление о том, что солнечный свет существует независимо от солнца, свойственно многим народам; славянские книжники подчёркивали зависимость светила от вечного света: “Вещь бо есть солнце свету” (“Солнце только воплощение света” (но не сам Вечный Свет))." Герасимов Тело Света "Мы говорим вам, что солнце является энергетическим порталом, который перераспределяет энергию из многомерного местоположения. Мы называем это местоположение центральным солнцем, которое является местом первоисточника во вселенной." Стив Ротер и группа

Гостья: Искала про кристаллы и натолкнулась на это: "Американские учёные-генетики утверждают, что в условиях жесточайших Апокалипсисов, регулярно свершавшихся в прошлых Циклах, чтобы изменить состав биосферы Земли, выживали те особи, которые наработали в ходе эволюции особую хромосому, содержащую ген выживания – алель. Для этого необходимо, чтобы особи напитывали биоклетки информацией, которую излучает Космос в надлежащий переходной период. Такая информация, называемая в религии «Духом Святым», пропущенная через мозг, откладывается прозапас в своеобразных депо – биоклетках, и все биоклетки организма обретают единую информацию. В итоге, вместо разномыслящего множества «мелких самостей» – клеток образуется единомыслящий энергоинформационный конгломерат – ЭСКОН, иначе говоря, обобщённое сознание, в виде ауры или биополя, управляющего поведением этой особи. Затем ЭСКОН из себя самого осаждает субстанцию разумной плазмы в виде кристалла, называемого в эзотерике «каузальным телом», или иначе – «плывучей» монадой." "Интересно наблюдать проявление ЭСКОНа в природе, при большом скоплении особей. Например, перелётная птичья стая не имеет вожака, а управляется ЭСКОНом – единой волей. ЭСКОН управляют стаей крыс или полчищем прожорливой саранчи. В данном случае отдельная особь – птица, крыса или саранча служит единомыслящей клеточкой единого организма – стаи. Если критическая масса из одинаково осознающих себя особей в стае не образуется, то ЭСКОН не проявляется. То же самое можно сказать о человеческом ЭСКОНе – «Господе незримом и всевидящем» суть руководящем начале социума (народа, государства), когда социум становится единомыслящим, вдохновлённым одной животворящей Идеей. Потеря единомыслия из-за отсутствия ведущей Идеи ведёт к разложению ЭСКОНа и распаду его материального двойника – государства." http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-34990

Ruma: Ильфир сказал бы, никакой не эскон, а ЭГРЕГОР )))

Милена: Спасибо, Людмила за ссылку на эту книгу! Пока, сейчас, просмотрела только бегло. И мне нравится... всё подано корректно, максимально коротко, чётко и понятно.

Ruma:

Гостья: Различные сайты, с материалами посвящёнными теме преображения тела в Свет и предстоящему переходу человечества в новое качество сознания): http://www.telo-sveta.narod.ru/Library/Books/ts.htm http://shantigroup.narod.ru/energ_termin.htm

Ruma: многознание не осветит..

anastasiya: Ruma пишет: Пугливая вы, Настя..Если неинтересно, потому что нет нового, и не хочется читать- это одно. А когда книга откладывается из-за того, что на второй странице засохла прилипшая муха, это уже повод копнуть, что срезонировало неприятием в себе.. Я не пугливая Мила, просто иногда нет ответов на вопросы которые как вы выражаетесь прилипли как засохшая муха... Во сне летала, потом сильно плакала... А утром опять открылась больная рана... Информация к размышлению. Но я не настаиваю. http://www.meditator.ru/node/36

Ruma: И как Вы это связываете? Рана- физическая?

anastasiya: Иногда психологические травмы труднее вылечить чем физические. "Тело света" постигается на практике, кто готов добровольно пройти по пути Христа?

anastasiya: С моей точки зрения текст достаточно интересный. Это в продолжение темы которая "по своему" объяснялась Скептиком. С.П. Амолов Теория духовного пути Цитаты Автор неизвестен. Примерная дата написания - 14 век. Сновиденный трэкинг, перевод и комментарии Семена Петровича Амолова (СПАМа) "Плетение нити жизни предполагает два варианта: построение узора собственной жизни и плетение чужих узоров." - Кхалид Дамасский (660-704). Предисловие. Искусство реализации Пути складывалось во 2 веке до нашей эры (и, в сущности, досталось нам в наследство), как дисциплина сугубо прикладная, предназначенная, прежде всего, для формирования навыков профессионального мастерства магрибских магов, и в более широком спектре - для образования их учеников. Поэтому первоочередное внимание уделялось тем его областям, с которыми связан сам процесс построения поведенческой формы. А для того, чтобы строить целое, недостаточно таланта - необходимо знать определенные правила. Однако для достижения намеченной цели недостаточно правил (если таковые здесь вообще возможны) - необходим талант. Поэтому вопрос о технике реализации пути кажется как бы неуместным: научить можно только тому, что может стать предметом рационального знания; пути же магов неисповедимы. Это вовсе не означает, что изучение индивидуальных линий поведения (историй магов) не проводилось. Напротив, оно шло весьма интенсивно, начиная с первой трети 4 века н.э., накапливая факты, наблюдения, обобщения; шло с целью сделать их полезными для адептов при создании действий "правильной" формы; шло… и тем не менее, не сложилось в строгую систему. В чем же причина? Их несколько. На одну указал Арнольд Вилланова, каталанец, урожденный в 1235 году: "Труд мага - это плод гения или, точнее, поток силы в ее различных проявлениях." Многие другие авторы соединяли в некую казуальную цепь три явления: линию действий, дар и силу. Дар и сила, нередко почти отождествленные, принимались как источник линии действий. Объединенные вместе, они выступают в качестве бессознательного механизма, естественно порождающего линию действий. Таким образом, реализация Пути становилась не столько творением мага, сколько детищем самой природы или, вернее, божественным откровением. А раз так, то стоит ли пытаться искать присущие ей законы? Другая причина заключается, на мой взгляд, в том, что может быть названо социальным подходом: линия поведения определяется через "взаимоотношения" или, точнее, на их фоне. Классическим выражением этого подхода может служить определение Великого Альберта (1193-1280): "Линия поведения есть последование определенных по отношению друг к другу поступков, подобно тому, как социальное событие есть одновременное совпадение таких же поступков." Неизменным остается одно: понимание реализации Пути, как горизонтали, в противоположность социальным взаимоотношениям, как вертикали. Однако определение Великого Альберта уязвимо потому, что "одновременное совпадение таких же поступков" способно породить только одну ситуацию, которая в лучшем случае правомерно сопоставима с некоторой задачей, а не с линией поведения в целом. Для сопоставления с учением (Путем) требуется целостная последовательность ситуаций - причем такая, которая достигает, по крайней мере, уровня первичной реализации. То есть, наряду с индивидуализацией (потенциальной способностью к самостоятельному существованию), Путь выдвигает еще один критерий: целостность его реализации. И здесь мы переходим к третьей причине. Путь, по сути, представляет собой произведение искусства, данное в форме его первичной целостности. Именно по отношению к Пути мы впервые можем рассматривать вопросы содержания и формы, говорить о его "образе" и применять к нему понятие "мысли". Итак, Путь представляет собой первичную форму самореализации мага. Реализация же может иметь различный объем, но она должна иметь свою первоначальную форму, ниже которой ее просто еще нет. В линии поведения первичной формой является поступок. Разбив его, мы получим действия. То же происходит и с Путем. В обоих случаях реализация исчезнет. Именно критерий "расчленения" дает нам в руки инструмент для определения реализаций первичных уровней, а именно: если при этой операции мы получаем не целостную реализацию, а только отдельные исходные элементы - перед нами реализация Пути в ее первичной форме. Если идти по пути констатации и анализа участвующих в построении Пути средств, возникает опасность утратить его как специфическое целое, а теорию Пути растворить в теории социальных мировоззрений. Если же объектом изучения сделать линию поступков, можно упустить синтетичность Пути как "результирующего целого". Думается, здесь и находится источник той неудовлетворенности сделанным, которая проявляется в игнорировании современными исследователями опыта прошлого. Надо признать, что до сих пор идеалом теории Пути для теоретика по-прежнему остается учение о классических социальных взаимоотношениях с ее логичностью, строгой классификацией единиц и правилами, построенными по принципу импликации: "если… то…" (Прим. СПАМа: Примером может служить современная психология.) Но достижим ли этот идеал? Согласимся, что социальные взаимоотношения являются более простым объектом наблюдений и выводов, нежели Путь с его ускользающей, скрывающейся где-то в недрах общих законов жизни спецификой и трудностями выделения структурных единиц. Известно, что задача любой науки состоит в том, чтобы представить сложное, как простое. Но одно дело - относительная простота теории (формулы, схемы, модели) по отношению к принципиально неисчерпаемому реальному объекту исследования; другое дело - простота учебника, где она должна принять абсолютный характер. Основные труды по магии возникали как учебные пособия разных масштабов, и, безусловно, инструктивные задачи влияли на тип обобщений, требуя не только соответствующей подачи материала, но и его специфической трактовки. Теория Пути, вероятно, оказалась самой большой жертвой этой прагматической ориентации. Внутренняя структура Пути с ее гибкой смысловой субстанцией фактически не изучалась. Изучалась, собственно, синхронизированная последовательность техник - причем, не с позиции абстрактных законов, а с точки зрения адекватности. Это было проще и нагляднее, легче усваивалось, в силу чего в теории магии и волшебства полностью возобладала система синхронности событий. То, что метрический подход необходим, не может быть поставлено под сомнение. Но метричность не предполагает отсутствие другой системы, а значит, не только с помощью соразмерностей может быть объяснено явление, хотя и связанное с ними, но обладающее своей природой. Таким образом, речь идет о подмене одной системы на совсем иную. Именно поэтому теория современной магии стала похожей на детскую игру в кубики. Сферы управления намерением и специфика сознания оказались упрощены до арифметических действий сложения и вычитания, вследствие чего иерархия структурных единиц представилась как простое суммирование задач и упражнений. Абстрактное содержание выветрилось. Ученикам в целях простоты и доступности навязывалось тактовое исчисление. (Прим.: Так например, пранаяма выродилась в подсчет секунд задержки дыхания, а тантрическая практика - в подсчет качков таза и число дней без эакуляции.) То есть, происходит подмена на единицы совершенно иной системы. Но подобные подмены - явление нередкое в истории науки. Формирование той или иной научной парадигмы, как известно, подчас связано с экстраполяцией - в сущности, экспансией одного метода или подхода. В результате происходит то, что можно назвать "мифологизацией" науки, при которой избранный метод (или комплекс методов) объявляется единственным, обладающим объяснительной силой. В лучах его мощного "монистического" освещения хорошо высвечиваются одни стороны бытия, но зато погружаются в глубокую тень другие. Их попросту перестают замечать. Любая система основана на неравновесном соотношении элементов, среди которых есть главные и подчиненные. Поэтому судить о процессах, протекающих на Пути, следует, ориентируясь на события, происходящие в сфере для него специфической - то есть, в области изменения отношений и откликов окружения. Чтобы оправдать такой подход, необходимо обнаружить инвариантные свойства структуры окружения. То есть, требуется доказать, что, во-первых, такая структура существует, а во-вторых, что она, несмотря на сугубо индивидуальный облик каждого пути, организуется всякий раз по определенным законам и, следовательно, относится к универсалиям описания магических действий. Ниже читателю предлагается подход, основанный на дифференциации откликов окружения. Часть 1. Жизнь, как самореализация. Разнообразие и упорядоченность. Прежде чем приступать к изложению теории магического синтаксиса, необходимо коснуться нескольких вопросов, относящихся к специфике жизни отдельных людей. И первым среди них является вопрос о содержании самого понятия "жизнь", поскольку он тесно связан с определением границ данного исследования. В самом деле, круг явлений, традиционно обобщаемых терминов "жизнь" столь широк, а разнообразие точек зрения на его смысл так велико, что любая попытка рассмотреть структуру жизни требует в первую очередь определить область его применения. (Прим.: Совершенно ясно, что было бы неверным ставить знак равенства между жизнями И.С. Баха, Карлоса Кастанеды или бомжа НЛО ["неопознанно лежащего объекта"], который ночует в мусорном баке моего подъезда.) Таким образом, явления, собирающиеся в границах общего понятия "жизнь" подчас столь несхожи, что исследование в данной области практически невозможно. По мнению Абу Бакра (7 век н.э.), Путь, в наиболее широком смысле, "есть область координации поступков в их последовательном движении (горизонтальном аспекте)." Но давая это определение, Абу Бакр конкретизирует его: "Специфика этой координации заключается в энергетической связи поступков, которая является необходимой предпосылкой смысловой стороны Пути"; причем под энергетической связью он понимает "такую связь, в которой присутствует напряженность перехода одного поступка Пути в другой, образующая эффективность и безупречность Пути". Понимание Пути, как осмысленной горизонтальной координации поступков, практически растворяется в самом понятии жизни, ибо жизнь, изначально, уже в силу своей временной природы осуществляет себя прежде всего как последовательная связь поступков. По сути, горизонтальными связями охвачена вся ткань жизни социальных явлений. Линейные отношения являются исходным конститутивным условием организации жизни вообще. Следовательно, мы оказываемся перед выбором: либо признать все разновидности горизонтальной координации поступков Путями, либо, напротив, назвать так только некоторые из них, отказав в этом всем другим. Но в таком случае надо выдвинуть критерии, по которым мы будем совершать выбор "кандидата". С моей точки зрения, постановка вопроса о горизонтальной координации поступков в принципе верна, но недостаточна. Нужны какие-то дополнительные требования, позволяющие различать виды горизонтальной координации поступков (Прим.: разнесенных по времени) по их качеству. Поведенческая рельефность горизонтали будет большей там, где она более индивидуализирована. Этому свойству соответствуют только те линии, которые, каждая по своему, реализуют изначальный принцип жизни: горизонтальная координация поступков обладает качеством смысловой и структурной самодостаточности. То есть, на передний план выдвигается сам материал жизни - поступок, поведенческая структура в качестве основного носителя информации. Природа всегда экономна, и это в полной мере относится к природе искусства - в данном случае, искусства магии. Форме незачем "возникать", если ей нечего "оформить", то есть создать внешний материальный способ передачи некоторой информации. Информация же - всегда структура. Следовательно, если горизонталь выполняет функции личной истории жизни, она неизбежно обретает свойства относительно законченной, но абсолютно целостной (во времени) формы; и наоборот, целостность формы может рассматриваться в качестве показателя признака личной истории. Таким образом, чем выше выразительный потенциал горизонтали, тем соответственно выше и ее организованность. Верно и обратное отношение. Правда, различные типы горизонтали, как личной истории, обнаруживают разную степень внутренней организации. Для постижения наиболее полной взаимосвязи между выразительным потенциалом и степенью организованности горизонтали, как формы выражения, магрибские маги поставили себе на службу такие сильные средства как метричность (знаки [Прим.: полет птиц, упавшее перо, омены и т.д.], соразмерности, синхронности и чувство каузального поля) и гармония (Прим.: соответствие законам Орла и абстрактным ядрам), которые образовали грамматический базис для самостоятельности поведенческой формы, независимой от иных внешних факторов (например, индивидуального типа исполнения). Согласованная с весьма жесткими правилами этих двух грамматик, поведенческая линия, как это ни парадоксально, обрела тем самым свободу для выполнения смысло-поведенческих задач. Творчество по созданию линии поступков, избавленное от забот по организации и построению некоего целого, открыло для себя новую область деятельности: способов самореализации в жизни, целиком опирающихся на внесознательные элементы психики. Какие же имманентные свойства делают горизонталь Путем? Мне представляется правильным определить их с помощью разных, но, по сути, переплетающихся понятий: меры разнообразия и меры упорядоченности. Что делает дисциплинированный фрагмент жизни Путем? Снятие автоматизма, нарушения тождества, полный отказ от самой процедуры и, следовательно, переход к новой структуре. То есть, только в снятии тождества, в отказе от тавтологии (прим.: сочетание или повторение одних и тех же или близких по смыслу явлений), в повышении меры разнообразия возникает Путь, ибо только на этой основе рождаются выразительные события. И чем их больше, тем выше вероятность того, что последовательность поступков представит собой осмысленную историю жизни. Различие опровергает тождество. С помощью одной повторяющейся буквы не создать слова, а повтор одного слова не сможет образовать фразу. Поэтому для того, чтобы общая структура действий сохраняла свою информативность, она должна постоянно выводиться из состояния автоматизма в состоянии осознанности. Бытие предполагает два вида структур: специфичные (например, картина) и неспецифичные ( например, орнамент). В первых, отношения тождества сочетаются с отношениями различия. Во вторых всецело господствует тождество. (Прим.: Один из создателей теории информации, У.Эшби характеризует последовательность элементов типа а, а, а, а, а… как лишенную разнообразия и, следовательно, информации; последовательность же а, б, в, г, д,.. напротив, содержит максимальное разнообразие, а значит, и максимальную информацию.) При переводе этих категорий на язык горизонтальной координации поступков мы получаем выразительное разнообразие, выразительную неоднородность, выразительную линию поступков. Следовательно, только выраженный отклик на запрос окружения может свидетельствовать о совершающемся поведенческом процессе. Вот почему критерий меры разнообразия позволяет понять Путь как личную историю мага. Но разнообразие само по себе не в состоянии создать историю. Словарь (как предельное выражение разнообразия) не образует фразу. Для этого необходимы еще два условия: наличие мысли и система языка. Так и в линии поведения любой поступок должен обладать некоторой смысловой ценностью. Целостность задается намерением, а обеспечивается структурой выражения поступка. Некоторые виды поведенческого языка могут обладать высокой мерой упорядоченности. Эта мера изменяется от стиля к стилю (прим.: йога, схимна, путь воина), но она всегда должна быть. В каждом обществе существует канон поведения, он обнаруживает себя не столько в системе предписаний, сколько в бессознательно, онтогенетически усвоенных (прим.: из самой жизни) и интуитивно воспроизводимых нормах "поведенческих моментов". Конечно, строительству крупных форм поведения надо учиться. Но привычные фрагменты в виде поведенческих построений совершаются "сами собой", под влиянием вдохновения. Именно такая, в значительной мере бессознательная форма владения поведенческой системой и явилась необходимой предпосылкой и важнейшим условием Пути в качестве создания личной истории мага… …Итак, разнообразие обеспечивает внутреннее развитие Пути на "отмеренном" пространстве жизни, а упорядоченность ограничивает это пространство и замыкает его, придавая построению логичность и целостность. Таким образом, Путь приобретает свойства системы, где каждый элемент функционально зависим от другого и всех вместе. Отсюда очевидна и та степень связанности элементов, которая буквально пронизывает Путь на всех уровнях его организации.



полная версия страницы