Форум » Архив » Вопросы Скептику-4 » Ответить

Вопросы Скептику-4

Ruma: Всем -здравствовать! Скептик, лобовой вопрос. Что является фундаментальной частицей материи (вещественной)?

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

skeptik: Людмила помните о чём я говорил? Об этом уже начали говорить открыто. http://www.rg.ru/2009/11/06/slezhka.html Вы не боитесь общатся с Американцем? (шучу) Владимир.

Elf: Ruma пишет: chernogorov пишет: цитата: Лучше тогда гиппопотутом и все поймут, что гуру там, а я тут. Как скажете. Неее! Мила, лучше надо было ему дать почетное звание: Шариков! А то он здесь уже пол года крутит шарики и пузыри, а мы все без внимания оставляем, вроде уже заслужил!

chernogorov: Ильфирчик А ты на серу не проверялся? Кислород, сера, селен - частично взаимозаменяемы. Шарик-то ты можешь представить, а вот гиперсферу Новикова вряд ли. Особливо четырехмерную. Тогда и тебе вопрос: мнимое количество МАТЕРИИ в студию(на кухню)


skeptik: chernogorov пишет: Ильфирчик А ты на серу не проверялся? Кислород, сера, селен - частично взаимозаменяемы. Шарик-то ты можешь представить, а вот гиперсферу Новикова вряд ли. Особливо четырехмерную. Тогда и тебе вопрос: мнимое количество МАТЕРИИ в студию(на кухню) Вещественное количество материи в студию (на кухню). Эльф, вам не кажется странным что только смесь электромагнитных полей и зарядов под названием вещесво обладает тяготением, или в простонародье гравиацией.(шучу). Владимир.

Ifsamis: Elf пишет: Гениальность, это почетное звание (что-то типа святости) присваиваемое определенным личностям за особые заслуги в какой либо области общечеловеческих духовных или интелектуальных ценностей. Считается, гениальность - это особый врожденный дар, позволяющий обобщить накопленный опыт человечества в определенном направлении, и способность переложить на доступный язык для всеобщего пользования. Так что, гениями не рождаются, ими становятся! То есть, оценке при таком подходе подлежит не собственно человек, а произведённый им продукт. И если человек по различным причинам не смог выразить себя в продукте, не смог "переложить на доступный язык для всеобщего пользования", он не гений? Дело в том, что неординарность мышления, присущая для любого гения, может проявиться только при нестандартном развитии его нервной системы! А это возможно только в случаях спонтанного восстановления повреждений в ЦНС произошедших внутри утробы матери, или родовых травм самовосстановившихся до годовалого возраста. Бывают и более поздние самовосстановления, но они не приводят к гениальности, а ведут лишь к необычным способностям. Весьма близко. Павда, не исчерпывающе... Однако, "Правильным путём идёте, товарищи!"(с) Должен добавить, плюс к этому, у любого гения наблюдается избыточная трудоспособность, намного превосходящая среднестатистический уровень. Вот отсюда и будем плясать, обосновывая, почему не каждый новорожденный ребёнок - гений. То, о чём Вы говорите, довольно красиво кто-то озвучил (к стыду своему не помню, кто). "Гений - это 10% таланта плюс 90% тяжёлого изнурительного труда". "Избыточная трудоспособность, намного превосходящая среднестатический уровень", или то, что в просторечии называется "трудолюбием" - это не физиологиченская способность; это - черта характера. Дело в том что новорожденный ребёнок - чистый лист во всём, за исключением одного исключения. Это исключение - ХАРАКТЕР. Младенец приходит с уже готовым характером - для костатации этого даже не нужно обладать возможностью его "сканироать" какими-либо необычными способами: Вам расскажет это любая акушерка, имеющая более-менее приличный стаж и наблюдательность. Да, характер изменяется в течение жизни, но вот именно по шкале "ленивый - трудолюбивый", по наблюдениям из жизненного опыта, кардинальные сдвиги происходят весьма редко

chernogorov: Владимир Единое поле включает в себя все известные взаимодействия. Любая сила обмен количеством материи. Гравитация - только притяжение(в мнимых есть и отталкивание). Так вещество- сумма фотонов разных периодов и содержит в себе антиматерию, поэтому тоже будет только притягиваться.

chernogorov: Ifsamis нестандартное развитие ЦНС результат не обязательно патологий.В первую очередь процентное содержание химических элементов. Вот они могут быть причиной патологий..

Ifsamis: chernogorov пишет: нестандартное развитие ЦНС результат не обязательно патологий.В первую очередь процентное содержание химических элементов. Вот они могут быть причиной патологий.. Об "элексире гениальности" я читал ещё в детстве у кого-то из фантастов, по-моему, у Ефремова. Хапнул стаканчик, и вороти горы Повторяетесь А "нестандартное развитие ЦНС" - снятие некоторых ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ (!) блокировок с некоего имеющегося у человека инструментария. Оно может произойти несанкционировано - это то, о чём говорит Ильфир: дородовая, родовая или постродовая травма/патология, удар молнии и т.д. Маленькие дети от подобного "хака" защищены слабо. Но может и... Санкционировано. Гении, знаете ли, появляются в нужном месте и в нужное время. Представьте, как быстро мы покончили бы жизнь самоубийством, появись сейчас где-нибудь супергений, которому удалось бы, например, остановить или притормозить нейтрино?

chernogorov: Ifsamis Значит мой друг запатентовал такой эликсир. К сожалению доступа к пациентам не имею, но у нашего доктора поинтересуюсь. тем более она на праздники берет энцефалограммы домой. теперь к травмам: удар - гематома, в клетках вырабатываются другие белки(поправьте если иначе называется), или меняется процентное содержание тех же белков. Удар молнии - охрененное количество ЭМ полей,какие-то попадают в редкие резонансы(практически неиспользуемые при обычном метаболизме). Что нейтрино, что фотоны - никуда не летают. Ильфир отказался щипать и крутить воздушный шарик. Сделайте это Вы,тогда станет понятно почему не летают. Но вращаются математически. И что такое нейтрино почти догадался, вездесущность и неуловимость - подсказки ПРИРОДЫ. А Бруно Понтекорво подсказал как можно поймать солнечные антинейтрино. Ядро хлора может захватить нейтрино - результат радиоактивный аргон, коротко-живущий - распадается и очень энергичный электрон который вызывает в четыреххлористом углероде Черенковское свечение. А мой учитель физики, Максимилиан Бернанделли дружил с Понтекорво.

skeptik: chernogorov пишет: Владимир Единое поле включает в себя все известные взаимодействия. Любая сила обмен количеством материи. Гравитация - только притяжение(в мнимых есть и отталкивание). Так вещество- сумма фотонов разных периодов и содержит в себе антиматерию, поэтому тоже будет только притягиваться. Полно вам Черногоров. Я видел вашу фотографию. Ничего еврейского в вашем лице нет. Но даже и ему это не удалось. Хотя именно за фотоэффект он и получил Нобелевскую премию, а вовсе не за теорию относительности. Хотя и был не очень сильным математиком (приблизительно как вы). Хотя эээ... о чём это я? Ах да. Матричными уравнениями с комлексными числами третьего порядка он както справлялся. Посмотрите его труды по фотоэффекту. И как он представлял себе фотон. А также знаменитый русский физик Лебедев. И всю грязную работу за него зделал Герман Минковский. Не надейтесь. Для вас я Германом не стану Владимир.

chernogorov: Владимир Надежда умирает последней. Мы с Вами говорим о разных математиках. В Ваших аффинных понимаю дай бог 10-20 процентов. А вот Вы с дискретной непрерывностью не в ладах. И причем здесь грязная работа. Вы хоть поняли, что у меня сила безразмерна, гравитационная постоянная безразмерна. А постоянная Планка - квадрат одномерного количества МАТЕРИИ. Есть нюанс в расходящихся рядах - при конечном числе обратных натуральных и обратных простых они конечное число. Есть подозрение что сумма(конечная) обратных простых дает число ПИ. А может к нему сходится ряд обратных Фибоначчи. Ну это я и без Вас сосчитаю, со временем.

Elf: chernogorov пишет: Ильфирчик А ты на серу не проверялся? Кислород, сера, селен - частично взаимозаменяемы. А зачем его проверять? Я его каждую неделю из ушей выковыриваю! skeptik пишет: Эльф, вам не кажется странным что только смесь электромагнитных полей и зарядов под названием вещесво обладает тяготением, или в простонародье гравиацией.(шучу). Как то об этом не задумывался, считая это само-собой разумеющимся! У Вас видимо есть ответ, выкладывайте (на завтрак). А я подумаю. Ifsamis пишет: Да, характер изменяется в течение жизни, но вот именно по шкале "ленивый - трудолюбивый", по наблюдениям из жизненного опыта, кардинальные сдвиги происходят весьма редко Существует два типа трудолюбия, трудолюбие в области физического труда, и трудолюбие в умственном труде. Это совершенно разные черты характера, и практический не совместимы в одном человеке. Тому есть причина: - интерес! Не буду рассматривать причину физического трудолюбия, это достаточно сложное психофизиологическое явление, но вот для умственного трудолюбия все предельно ясно: - это интерес и жажда знаний! Вы никогда не задумывались, где кроется почва для возникновения тех, или иных интересов? Почему, порой внезапно возникнув, столь-же внезапно пропадает? А у некоторых людей простой интерес, вызвавший увлечение, порой перерастает во что-то большее, например: в хобби, или вовсе становится профессией? На все эти вопросы Вы сможете ответить, если поймете, чтО в нас поддерживает силу интереса? И как влияет интерес на нашу трудоспособность? Ifsamis пишет: "Гений - это 10% таланта плюс 90% тяжёлого изнурительного труда". У меня в детстве был друг, который обладал неимоверным трудолюбием и упорством. Чтобы было понятно до какой степени, приведу лишь один пример: в 7 классе он увлекся гиревым спортом, уже через год каждодневных тренировок тягал сто килограммовые самодельные штанги. После девятого класса на местном Сабантуе выиграл состязания по поднятию двухпудовых гирь. С таким же упорством он каждый день готовил уроки, и пока не вызубрит все заданное на дом, и не решит задачки, ни как не выходил играть на улицу. По природе был такой тугодум, что мне приходилось заходить к нему домой, и быстренько решать задачи за него (он учился в параллельном классе, и задачи не совпадали с нашими). А я был ленив до безобразия, и свои задания приходилось делать на переменах, до начала уроков. Учил прилежно лишь то, что было мне интересно. Мой друг еле-еле (со второй попытки) поступил в техникум. А я сумел спокойно поступить в два высших учебных заведения. Спрашивается, что важнее? Способности, или трудолюбие? Другой пример: я учился на худграфе. Среди нас были очень талантливые художники (впоследствии трое с нашего курса стали членами союза художников), и были те, кто поступил по блату, или за взятку (конкурс был 7 человек на место). Среди последних встречались очень трудолюбивые. Но ... как говорится, если "медьведь на ухо наступил"...!

chernogorov: Ильфир Серой из ушей хорошо лечить простуду на губах. А так серой попахивает чертовщина. А я люблю и умею строить дома. На 6 метрах от земли на хороших лесах чего бы не подумать о постоянной Планка. А заряд это факт математического вращения круга и шара. Гуру там, а я тут, и не Шариков, а доберман-пинчер.

Ifsamis: Elf пишет: Существует два типа трудолюбия, трудолюбие в области физического труда, и трудолюбие в умственном труде. Это совершенно разные черты характера, и практический не совместимы в одном человеке. Если вспомнить эпитет, который Вы пристегнули к трудолюбию в разговоре о гении: "ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ" - естестественно, не совместимо: степень концентрации на умственном не предоставляет роскоши тратить время ещё и на физическое. Но поскольку мы говорили всё же об интеллектуальном продукте, я и имел в виду трудолюбие умственное, по-моему это само собой понятно. Тому есть причина: - интерес! Не буду рассматривать причину физического трудолюбия, это достаточно сложное психофизиологическое явление, но вот для умственного трудолюбия все предельно ясно: - это интерес и жажда знаний! Разумеется. Какое же "любие" без интереса. Я бы удивился, если бы выяснилось, что кому-то необходимо доказывать очевидные причинно-следственные связи пары "интерес - любовь". Ну уж в любом случае этот "кто-то" - не я. Даже обидно немного И распространяется это на широчайший спектр. Переложите, например, на взаимоотношения полов: "Ты мне не интересна, но я тебя люблю!" Бессмысленная конструкция? И не усложняйте Вы с трудолюбием физическим, там тоже - интерес. Разумеется, не к самому процессу непрерывного 12-часового катания тачек с землёй; интерес увидеть конечный продукт и констатировать свою причастность, и утвердиться в, может быть, и неосознаваемом "Я живу - я творю." Когда "неинтересно, но надо, Федя, надо!!!" - это по-другому называется: ответственность. А "жажду знаний" - привычное с пионерского детства выражение - я называю несколько иначе. "Информационная ЖАДНОСТЬ". При ближайшем рассмотрении оказывается, что вопрос имеет неожиданно глубоко идущие корни(причины) и неожиданно далеко идущие последствия. Это настолько важный, заслуживающий внимания вопрос, что в формате форума и не раскрыть его, отдельная монография требуется. Вы никогда не задумывались, где кроется почва для возникновения тех, или иных интересов? Почему, порой внезапно возникнув, столь-же внезапно пропадает? А у некоторых людей простой интерес, вызвавший увлечение, порой перерастает во что-то большее, например: в хобби, или вовсе становится профессией? На все эти вопросы Вы сможете ответить, если поймете, чтО в нас поддерживает силу интереса? И как влияет интерес на нашу трудоспособность? Нет, честно - не задумывался. Не задумываясь, ответил бы так: причина возникновения и природа тех или иных чувств - вопрос отдельный. Но движущей (соответственно и прекращающей) силой интереса является именно чувство: "Это - МОЁ!" (соответственно - "не-е-е, это не моё...") Может, несколько коряво, не кидайтесь помидорами. Может, задумавшись, и чё-нить более стройное рожу цитата: "Гений - это 10% таланта плюс 90% тяжёлого изнурительного труда". Мой друг еле-еле... А я сумел... Спрашивается, что важнее? Способности, или трудолюбие? Ну талант всё-ж первым в этой фразе стоит Искусственное соотношение 1:9 вещей, которые "посчитать" представляется невозможным, не стоит принимать во внимание. Вес колёс в общем весе автомобиля имеет долю в считаные проценты; но я Вам, так и быть (ой, что будет... ) открою тайну: БЕЗ КОЛЁС МАШИНА НЕ ПОЕДЕТ!

Ruma: Elf пишет: Не буду рассматривать причину физического трудолюбия, это достаточно сложное психофизиологическое явление, но вот для умственного трудолюбия все предельно ясно: - это интерес и жажда знаний! Вы никогда не задумывались, где кроется почва для возникновения тех, или иных интересов? Почему, порой внезапно возникнув, столь-же внезапно пропадает? А у некоторых людей простой интерес, вызвавший увлечение, порой перерастает во что-то большее, например: в хобби, или вовсе становится профессией? На все эти вопросы Вы сможете ответить, если поймете, чтО в нас поддерживает силу интереса? И как влияет интерес на нашу трудоспособность? Ильфир, это называется интеллектом. А именно: активная познающая часть сознания. Все начинается с любопытства, но иногда на этом заканчивается. Если не заканчивается, следующий этап развития интеллекта- любознательность как узнавание нового во всем, процесс ради процесса. Еще развитие идет далее, то это уже любомудрие, так называемый духовный интеллект. Откуда берется? "Оттуда". Человек и рожден для познания, помнит он об этом или не в курсе. И ведет его чувство "интереса", что в переводе- "возмещение ущерба", и свидетельствует о направлении, маркируемом сущностью человека (именуемой "душой") в соответствии с его глубинными личностными задачами познания бытия, которые были заданы еще до физического рождения. :)



полная версия страницы