Форум » Архив » Вопросы Скептику-6 » Ответить

Вопросы Скептику-6

Ruma: Всем -здравствовать! Скептик, лобовой вопрос. Что является фундаментальной частицей материи (вещественной)?

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

skeptik: Ifsamis пишет: skeptik пишет: цитата: А что не так в моей версии нащёт тайных знаний? ...Я повторяю, а что не так? Да я вроде кардинально не опровергаю - уточняю слегка, в меру безопасных рамок... Добрый день. Извините но на мой взгляд, невозможно изучать логику древних цивилизаций, не понимая систему власти в этих цивилизациях. А тем более таких цивилизаций которые чужды человеческому сознанию. Если допустим цивилизацию господ человек ещё способен както понять, то допустим более древнее устройство общества допустим цивилизацию страны Му человек уже понять не в состоянии. Так как то общество строилось совсем на других принципах. Допустим в том обществе небыло жесткого понятия мужчина и женщина. Хотя и сейчас если смотреть с точки зрения евгеники то нет чёткой границы между мужчиной и женщиной а шкала полов отличается удивительным разнообразием. Так как в этой цивилизации знания о генетике и понятии человек были на таком уровне, что мы просто ничего не понимаем. Допустим ребёнка мог иметь каждый индивид который этого желал, так как понятия женщина или мужчина не существовало. А понятие человек относилось не к отдельному индивиду а к группе индивидов обьединённых в генетический клан. Я сам ещё многого не понимаю. Но накоплено огромное количество артефактов из запретной археологии, и запретных документов из древней истории передававшихся из поколения в поколение ещё из добиблейских времён. Допустим такое понятие как телепатия было возможно только внутри генетического клана. А такие вещи как допустим телепортация или левитация это были специфические особенности отдельных генетических кланов в этом обществе. Допустим в одном из документов указывается что космической телепортацией владел клан состоящий из 100 000 000 индивидов. Каждый из которых нёс определённую генетическую информационную матрицу. Поверьте очень трудно говорить об этом. Так как символы обозначающие то или иное понятие приходится изобретать на ходу. И правильно ли они отображают действительность это ещё очень большой вопрос. Кстати ради юмора. Современное общества также идут к клановой системе понятия человек. Отдельные группы людей всё больше специализируются на какойто определённой системе знаний. Допусим наука, культура, экономика итд. Всё возвращается на круги своя. Осталось только этим кланам присвоить понятие человек.(шучу) Владимир.

Ruma: Хехе.)) А я вам еще про леМУрийцев. Об их школе. Напомню, что это из ченнелинговых источников, которые лично у меня не вызывают сомнений, так как в ином случае я бы проигнорировала подобную информацию. В любом случае, она интересна. Школьная система главной Лемурии очень сильно отличалась от вашей. Это было еще до Атлантиды и выглядело вот так: учителей звали старейшинами. Они были очень уважаемы, так как они распределяли знания их культуры. Все они были пожилыми людьми и предстваляли собой некий высочайший атрибут общества. Но они не управляли школами, как ваши учителя и вообще не делали ничего того, что включало бы ежедневные заботы. В школах Лемурии не было руководителей или административных зданий. Все здания были маленькими, изолированными, с раздельными классными комнатами. Также не существовало и линейной системы образования, когда бы старейшины собирались вместе и решали, что дети должны учить и знать к определённому времени. Родители отправляли своих детей в местные классы в определённом возрасте. В типичной классной комнате, дети и старец (учитель) все вместе решали, что нужно было выучить. Затем дети брали верх и коллективно решали, как быстро они смогут это выучить и отчитывались перед старцем. Учитель был гибким и шел по воле плана детей. Затем дети выбирали лидера между собой, или назначали по переходящему графику студенческого лидерства, для того, чтобы он помогал им с выдачей четких заданий по содержанию для достижения того, что они выбрали своей целью. Итак, старец находился там для распределения знаний и проверял, получили ли дети определённые знания. Но у детей были высокие концептуальные идеи и часто они могли осознать весь годовой учебный проект за один день. Так что даже без действительного знания, они выбирали самый лучший способ для его изучения, самый быстрый метод и то, как лучше «встроить» этот «урок» в расписание класса. Когда дети чувствовали, что они разобрались с заданием, они просили чтобы их проверили. Если класс удачно проходил проверку, все ученики получали «зачет» и дети могли отдыхать (что и было их настоящей целью в том возрасте). Итак, вместо жестких условий продолжительности урока, занятие всегда начиналось в одно время, но не было четких точек его окончания. Дети сами определяли его продолжительность и то, как быстро они выучат. Это было концептуально и отражало их способность понимать, что должно быть выучено, без самого знания информации. В Лемурии не было учебного года или отметок – только цель достигнуть определенной степени знаний и задача справиться с этим так, чтобы потом можно было еще и поиграть! Руководили дети, но они абсолютно ясно понимали, что необходимо выучить то, что требуeтся. Сейчас многие могут воскликнуть “Нет, это слишком необычно и странно. Это не может работать. Человеческая натура не может такого позволить!” Мой ответ таков: возможно, что 4-х-мерная природа никогда бы не такого не позволила, но концептуально межпространственный ребёнок мог бы сделать это легко. Причина по которой я это рассказываю, это начальный атрибут Детей Индиго, о котором я рассказывал много лет назад. Дети индиго – это очень по-лемурийски! Даже некоторые характеристики Детей Индиго были перечислены как межпространственные. Вернёмся к Лемурии: Если в классе были медленные ученики, дети тут же замечали это и занимались с ними! То, что вы называете домашней работой, на самом деле было задачей каждого ученика заниматься с другим, с тем, чтобы они все успевали в классе. Единственное что они брали на дом, так это других учеников! Чем быстрее они выучивали, тем быстрее были каникулы. Это имело смысл для детей. Вы можете сказать “Хорошо, а как же те, кто создавал неприятности? Были такие в великой земле Лемурии?” Конечно, только не судите, когда я раскрою Вам, как эта проблема решалась. Дети решали проблемы с дисциплиной сами – нет, не системой классной драки, этого нет в концептуальном складе ума ребёнка. Помните, в таком типе сознания целью группы является общее представление, а не индивидуальная сила. Ребёнок решал это логично. Если на пути к их каникулам возникал другой ученик, то они занимались с ним максимально, насколько способны. Если кто-то не имел ответной реакции или причинял неприятности, то со временем ученики его попросту прогоняли. Любой, кто был выгнан со школы с согласия класса, никогда больше не мог вернуться в класс. Вместо этого им приходилось идти в другие классы, которые не находились в главной Лемурии. Это, конечно, создало абсолютно другое общество, которое было бесчестным, и зачастую долго не существовало, так как у них не было больше права посещать Дворец Омоложения, являвшийся огромной составной частью системы здоровья Лемурии. Жестоко, вы можете сказать? Да, это так. В пределах сегодняшних развитых стандартов, возможно так и было. Но это то, как работали школы. Ваше общество прогрессировало в некоторых областях, в которых Лемурийцы не прогрессировали, потому что вы работали над другими частями просвещения Синим выделила актуальное. :)

Elf: skeptik пишет: Всё возвращается на круги своя. Осталось только этим кланам присвоить понятие человек.( Скорее всего введут другое понятие, например: эгрегор. Эгрегор - квантованное сообщество живых существ обладающих индивидуальными свойствами и объединенных в единое сообщество для выполнения определенных задач, подчиненное жестким внутренним законам.


Ruma: Elf пишет: Эгрегор - квантованное сообщество живых существ обладающих индивидуальными свойствами и объединенных в единое сообщество для выполнения определенных задач, подчиненное жестким внутренним законам. У, как же ты его чтишь! :) Не введут, однако,- как понятие. Другим словом обзначат, определив его место и признав-поняв роль ЭТОГО явления. Потому что: Эгре́гор от древне-греческого «страж». В эзотерике и оккультизме - душа вещи, «ментальный конденсат», порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие. Вряд ли современное общество примет подобную эзо-терминологию. А что примет? А что есть на самом деле? Допущение, что мысль материальна и, появившаяся у нас, отпущенная во вне, начинает жить самостоятельной жизнью. Где же? (Опускаем, чтобы не отвлечься). Вероятная или возможная реальность, их место нахождения, - скажем так обтекаемо. Родственные ей мысли собираются в этой же координате или области, тем самым уплотняя информацию. В какой-то момент концентрация информации достигает значения, которое оказывает уже влияние на объекты, их породившие и отдающие этому конгломерату свою энергию через мысли и приобщение к групповой идее, что есть тот самый конгломерат- эгрегор. Его "самостоятельность" определяется идеей и энергией из мыслей людей, его создавших и лелеящих его. То есть, иными словами, "эгрегор", - есть порождение человеческой идеи, оказывающее обратное влияние на самого мыследавателя. Это фактор умело используют всякого рода лидеры и учителя, создавая свой эгрегор последователей, из которого получают нужную им энергию на халяву и часто- в корыстных целях. Но можно использовать чистый, "естественный" эгрегор, которым является, например, планета Земля. Или все созидательное во Вселенной. Правда, примкнуть к нему "на словах" не получится. Допуск - только с входным билетом- вкладом по качеству и количеству- порцией, КВАНТОМ своей энергии! )) Вот такой неожиданный эквилибр из эгрегора.

skeptik: Ruma пишет: Дети решали проблемы с дисциплиной сами – нет, не системой классной драки, этого нет в концептуальном складе ума ребёнка. Помните, в таком типе сознания целью группы является общее представление, а не индивидуальная сила. Ребёнок решал это логично. Если на пути к их каникулам возникал другой ученик, то они занимались с ним максимально, насколько способны. Если кто-то не имел ответной реакции или причинял неприятности, то со временем ученики его попросту прогоняли. Любой, кто был выгнан со школы с согласия класса, никогда больше не мог вернуться в класс. Вместо этого им приходилось идти в другие классы, которые не находились в главной Лемурии. Это, конечно, создало абсолютно другое общество, которое было бесчестным, и зачастую долго не существовало, так как у них не было больше права посещать Дворец Омоложения, являвшийся огромной составной частью системы здоровья Лемурии. Жестоко, вы можете сказать? Да, это так. В пределах сегодняшних развитых стандартов, возможно так и было. Но это то, как работали школы. Ваше общество прогрессировало в некоторых областях, в которых Лемурийцы не прогрессировали, потому что вы работали над другими частями просвещения Людмила, вы описали некий вид обучения только в одном из тысяч генетических кланов или это есть прайд, где отношение между особями имеет другую структуру. Но пока не существует символа дающего точного определения. Те генетические кланы которые занимались допустим космосом и транспортировкой грузов и индивидов на сотни тысяч световых лет от земли, обучение присходило иначе. Приблизительно это выглядело так как обучался Будда. Ради юмора представте себе группу индивидов сидящую в круг на вершине горы (не обязательно в позе лотоса шучу), а вокруг рушатся скалы. От неумелого обращения ученика с материей. А энергию для такого обучения в виде информации действия давал весь клан. Об этом там ничего не пишут? (шучу). Я не знаю, сколько генетических кланов существовало в том обществе, тысячи или сотни милионов. Но судя по количеству так называемых видов животных, растений, насекомых итд, очень много. Но клановая система сохранилась и после войны. Все виды живых организмов на земле создают генетические кланы. Стаи,Прайды,Ульи, Муравейники итд. Даже наблюдаются некие виды колективного разума (у дельфинов например) и такие виды передачи и обработки информации которые мы даже не понимаем как они действуют. Допустим зрительная речь при помощи ультразвука у дельфинов. Или инфрозвуковая речь у слонов. Хотя вся биомасса земли имеет практически одинаковую структуру основанную на понятии клетка. И набор генов очень слабо рознится от генетического набора человека. Ну вы наверно понимаете что я хочу сказать. Ради юмора, как вы думаете муравьи обладают разумом? А ведь их на земле по биомассе больше чем людей. И как вы представляете себе их речь на химическом уровне? (шучу). Приведу пример разговора двух муравьёв 20 милионов лет назад. Эй Боб, ты чего телепортёрам вместо трёхвалентного железа подсунул двух валентное. Смотри они от такой пищи и ласты склеить могут. Владимир.

skeptik: Good day, Are you in need of money, are you broke, without a job and have very poor credit? Have you been to a bank or other financial institutions and you have been denied financial help, because of your credit score or because you have no collateral? Smile now for the financial help that you have been searching for here is easy and affordable loans at a very low interest rate of 2.5%, to all regardless of what your credit score is, we give loans to those in need of money, we give loans for various reasons.So whatever the reason maybe that you need a loan or financial help,do not hesitate to contact us for all the financial help that you will ever need, contact us via email and you will be glad you did. UNITY INTERNATIONAL LOANS. unitylenders01@gmail.com ___________________________________________________________________ we are currently offering loans as low as 3% intrest rate within the range of $2,500.00 USD minimum to $12,000,000.00 USD maximum. If intrested contact us with the following informations:Name,Occupation,Addres,Age,Sex,Amount of loan,Country,NO of years required,Purpose of loan. Email:barry.finances04@gmail.com __________________________________________________________ Get a loan now? contact williamloanfrm@gmail.com for more information. --------------------------------------------- This message was sent from Connect. http://www.connect.com.fj ___________________________________________________________ My Name is Mrs. Gloria B Elizarbeth I am the Sr. Director of the Gloria's Financial Services. This is a private financial institution specializing in offering Loans of various types to help individuals and organization reach their financial objectives. We Offer All Kinds Of Loans, Provide us- Your Name,Location,Age, Amount Needed,Duration Please, All reply should be send to E-mails: mrsgloriaelizerbeth@yahoo.com.hkК вопросу о современной системе рабовладельчества. Это переводится приблизительно так. Ищу рабов, не дорого, дуракам и дебилам не обращатся. Глория. Эти письма пришли на мой адрес электронной почты за последних два часа. Владимир.

Elf: skeptik пишет: К вопросу о современной системе рабовладельчества. Это переводится приблизительно так. Ищу рабов, не дорого, дуракам и дебилам не обращатся. Глория. Э-ээ! У нас теперь дофига умников, которые подобных умников махом проучат! Западная технология оболванивания в Росси пока не катит. Многие понабрали было кредитов, а потом кризис как жахнул... теперь надолго забудут дорогу к кредиторам. Но среди них были и такие, что показали банкирам совершенно немыслимые способы экспроприации денег. Конечно я не спец по этим вопросам, но иногда такие истории рассказывают, ни какой детектив не нужен! Скажу честно, Слава Богу, кризис случился! Иначе точно всех посадили бы в долговую кабалу! Зато сейчас, вряд-ли кто пойдет закладывать дома, или подписывать поручительства на знакомых и родственников. И мало кто осмелится заложить свое будущее под кредит!

chernogorov: Платона не читали. А зря. Поначалу все люди были двуполы и им было так радостно, они так шумели и веселились, что Богу Зевсу это надоело и он их разделил пополам и раскидал куда угодно по всей Земле. С тех пор половинки и ищут друг друга. Красивее существенно. Владимир К давнему спору о величине числа ПИ на поверхности шара. Кривизны разные у окружности и ее кривого радиуса. Поэтому и отличается от 3.14. А если в отношение длины окружности к длине кривого радиуса добавить значение кривизны каждой линии(а на поверхности шара она постоянная),то снова будет 3.14. Чтобы было понятно: кривизна окружности - это 1/радиус секущей поверхности, а то вдруг не поймете. Муравьи и другие животные(вплоть до одноклеточных) общаются при помощи первой сигнальной системы, в гига, тера и ИК диапазонах ЭМ полей.

skeptik: Elf пишет: цитата: К вопросу о современной системе рабовладельчества. Это переводится приблизительно так. Ищу рабов, не дорого, дуракам и дебилам не обращатся. Глория. Э-ээ! У нас теперь дофига умников, которые подобных умников махом проучат! Западная технология оболванивания в Росси пока не катит. Многие понабрали было кредитов, а потом кризис как жахнул... теперь надолго забудут дорогу к кредиторам. Но среди них были и такие, что показали банкирам совершенно немыслимые способы экспроприации денег. Конечно я не спец по этим вопросам, но иногда такие истории рассказывают, ни какой детектив не нужен! Скажу честно, Слава Богу, кризис случился! Иначе точно всех посадили бы в долговую кабалу! Зато сейчас, вряд-ли кто пойдет закладывать дома, или подписывать поручительства на знакомых и родственников. И мало кто осмелится заложить свое будущее под кредит! Я понимаю умников много. А вот как вы отнесётесь к такому предложению? По римскому праву это называется, стать рабом в ошейнике. Тоесть мы тебе даём дом и дачу на пруду, а ты нам рабов и доход. Кстати это уже не еврейский а исламский вариант. Это письмо я получил только что. И пропустил через переводчик. Confident this email meets you in good health . I am Duncan Mitchell ,an underwriter with AAC Capital Partners Limited an affiliate firm of Emirate International Holdings in Dubai (U.A.E) that specializes in private equity and hedge funds. I have contacted you in the hope of getting you to act as my associate in assuming the new recipient of a fix-Income deposit in our company which we like to invest in United Kingdom valued at $5million USD . I will designate 2O% of the total $5million USD as your commission for assisting me facilitate the clearance of the $5million and intend to subsequently invest a portion of my commission with your company in United Kingdom. I will need your legal names address and telephone number so as to enable me profile your details on the funds as the new beneficiary with the financial institution where the funds are presently deposited . Bearing in mind your personality, i will be quick to reassure you that this transaction will be completed without a breach of the law. Kindly note that time is of essence in regards to the clearance of the $5million since the fixed-income deposit has to be cleared before the ending of this 2st quarter of the financial fiscal year 2010 . I will expound further upon your response. Duncan Mitchell. Underwriter AAC Capital Partners Limited Tel : (+44) 702 406 1718 duncanatcapital@aol.com___________________________________________________________________ Уверенное это сообщение встречает вас в добром здравии. Я Дункан Митчелл, андеррайтером с AAC Capital Partners Limited партнерская фирма Эмирата International Holdings в Дубае (ОАЭ), который специализируется на прямых инвестиций и хеджевых фондов. Я связался вам в надежде получить от вас действовать в качестве моего ассоциировать Вступая в новый получатель исправить доходом вклада в нашу компанию которых мы хотели бы инвестировать в Великобритании на сумму 5million долларов. Я буду назначать 2O% от общей суммы в размере 5million долларов в качестве комиссии за помогать мне содействовать закрытию $ 5million и намерены Впоследствии инвестировать часть моей комиссии с Вашей компанией в Соединенное Королевство. Мне понадобится ваша имени юридического адреса и номера телефона, с тем чтобы Профиль позволят мне ваши данные о средствах, в качестве нового бенефициара финансовые учреждения, в котором в настоящее время средства на хранение. Принимая во внимание Вашу личность, и будет быстро заверить вас, что эта сделка будет завершена без нарушения закона. Примите к сведению, что время по существу в отношении оформления $ 5million с фиксированным доходом, вкладов должен быть очищен до окончание 2-я этого квартала финансового 2010 финансового года. Я изложу дальнейшем от вашего ответа. Дункан Митчелл. Андеррайтер AAC Capital Partners Limited Тел: (44) 702 406 1718 duncanatcapital@aol.com Забавно не правда ли? Владимир.

chernogorov: Владимир такие сообщения я получаю уже четыре года. Есть еще и про выигрыши в лотереях. На одну я купился. В итоге попросили прислать 1500 евро, тогда страховая фирма оформит перевод. Дозвонился в испанское консульство и они выяснили, что на территории Испании таких фирм не зарегистрировано. Называется емко - лохотрон.

skeptik: chernogorov пишет: К давнему спору о величине числа ПИ на поверхности шара. Кривизны разные у окружности и ее кривого радиуса. Поэтому и отличается от 3.14. А если в отношение длины окружности к длине кривого радиуса добавить значение кривизны каждой линии(а на поверхности шара она постоянная),то снова будет 3.14. Чтобы было понятно: кривизна окружности - это 1/радиус секущей поверхности, а то вдруг не поймете. Муравьи и другие животные(вплоть до одноклеточных) общаются при помощи первой сигнальной системы, в гига, тера и ИК диапазонах ЭМ полей. Я то пойму. А вот вы никак не хотите понять, что евклидова геометрия устарела. И как говорит один мой русский апонент (кстати неплохой математик) В описании волновых функций не фурычит. Чем Евклид мерил окружность по отношению к радиус вектору, верёвкой? А вот герман Минковский вектором времени. Если время равно нулю никакой верёвкой это отношение не померишь. Черногоров чтобы померять радиус, а тем более окружность для этого надо время чёрт бы вас побрал. И для того чтобы померять окружность времени надо в три раза больше чем на измерение радиус вектора. Чтобы померять радиус вектор вселенной для этого нужно времени 14,5 милиарда лет. Если вы конечно движетесь со скоростью света. Ни вашей жизни ни жизни Евклида на это не хватит. А в связи с тем что волновая функция на размерности кванта носит неопределённый характер (так как спин, равен нулю) или по вашему ваша сфера крутится сразу во все стороны и время серы не определяется то никакого числа пи не может быть в принципе. Я не буду больше отвечать на ваши посты. Потому что у вас маникальная зависимость от числа пи. Извините я не хочу вас обижать, но у меня сложилось такое впечатление. Владимир.

MaksWlAl-RLT: skeptik пишет: Забавно не правда ли? Владимир. skeptik пишет: Извините я не хочу вас обижать, но у меня сложилось такое впечатление. Да и я тоже уже наполучал таких писмишек "счастья" - будто весь мир спит и видит чтобы я разбогател нахаляву их "рабского" труда... Даже не отвечал - вон Иваныч "купился" и его попросили сначала перевести денежку... Явный - ЛОХтрон

Ruma: skeptik пишет: Приблизительно это выглядело так как обучался Будда. Ради юмора представте себе группу индивидов сидящую в круг на вершине горы (не обязательно в позе лотоса шучу), а вокруг рушатся скалы. От неумелого обращения ученика с материей. А энергию для такого обучения в виде информации действия давал весь клан. Об этом там ничего не пишут? (шучу). Нет, такого не встречала, не считая обучения у тибетских монахов, которые сдавали "экзамен" в лютую стужу, голышом сидя у проруби, закутавшись в мокрую простныю, которую должны были высушить своим, генерируемым в теле, теплом. Чем больше был диаметр вытаявшего снега вокруг них, - тем более высока была оценка. Причем, клан ученику ничего не давал- только сам-сам-сам.

chernogorov: Владимир Писал ответ, да слетел комп. Придется еще раз. Первое представление об элементарном количестве МАТЕРИИ - это дискретный отрезок. На этом отрезке бессчетная бесконечность математических точек. Через все можно провести бессчетное бесконечное количество таких же отрезков. Итог - бесконечномерное количество МАТЕРИИ, КОНЕЧНОЕ. Рассмотрим двумерное количество МАТЕРИИ. Это круг. Его уравнение x^2+y^2=R^2 а решения гармонические волновые функции x=R*sin(2*pi*l/R+-2*pi*n) y=R*cos(2*pi*l/R+-2*pi*n) эти решения не что иное, как движение любой из опять бессчетного бесконечного количества математических точек на окружности круга. А так как радиус дискретный, то и вращение самого круга, математическое. Возьмем производные по углу dx/dl=-R*2*pi/R*cos(2*pi*l/R)=-2*pi*cos(2*pi*l/R) dy/dl=R*2*pi/R*sin(2*pi*l/R)=2*pi*sin(2*pi*l/R) Это скорость изменения по осям x and y. А скорость движения математической точки по окружности безразмерна и равна 2*pi. Поделим путь на скорость2*pi*R/2pi=R Путь на скорость - это время, а оно равно радиусу. Отсюда вывод - то что мы называем временем и расстоянием(длиной) на самом деле одна и та же величина одномерного количества МАТЕРИИ. Критикуйте. Круг - двумерная плоскостная фигура - Евклид. Шар трехмерная - неЕвклид.

Ruma: skeptik пишет: Стаи,Прайды,Ульи, Муравейники итд. Даже наблюдаются некие виды колективного разума (у дельфинов например) и такие виды передачи и обработки информации которые мы даже не понимаем как они действуют. Допустим зрительная речь при помощи ультразвука у дельфинов. Или инфрозвуковая речь у слонов. Хотя вся биомасса земли имеет практически одинаковую структуру основанную на понятии клетка. И набор генов очень слабо рознится от генетического набора человека. Ну вы наверно понимаете что я хочу сказать. Все верно. Клетке не выжить было в одиночку в динамично меняющейся окружающей реальности, и тогда клетки "договорились" объединяться в группы, в которых каждая выполняла ту специализированную роль, которая ей удавалась эффективнее, чем другим. Так возникли разумные сообщества клеток, и в итоге- боилогические особи, организм которых представляет все еще добровольное сообщество специализированных клеток, которые обеспечивают обеспечение жизни и развитие для этого самого сообщества под названием: организм. Я уже не раз об этом, не надоела? Человек в социальном обществе должен был бы вести себя аналогично, если говорить о мудрости живой жизни.



полная версия страницы