Форум » Архив » Вопросы Скептику-15 » Ответить

Вопросы Скептику-15

Ruma: Продолжение отсюда. http://letsgo.forum24.ru/?0-7-0

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

skeptik: chernogorov пишет: И фотоны никуда не летают. Не летают, но движутся во времени. А вот геометрия времени для вас (в математическом смысле) сложновато. Так как вы не признаёте псевдоевклидову геометрию, (фундамент геометрии времени) Созданный Минковским в своём знаменитом уравнении Y = s(t) Также как и Монтаукский эксперимент. Где применяются уравнения времени (в геометрическом смысле) знаменитого математика Николса Принстона. И смысл которых на данный момент времени понимают несколько математиков во всём мире. Владимир.

chernogorov: Скептик Наша Вселенная считает периоды длительностью 10^-44 сек, они же протяженностью 10^-33 см(округленно). Это СЧЕТ. Псевдоевклидовой геометрии нет, есть только неевклидова, потому как кривизна не может быть точно равной нулю, потому как не может быть бесконечного радиуса. Я строю математику в основе которой количество МАТЕРИИ. Которое позволяет измерять эту самую МАТЕРИЮ. И энергия - это количество МАТЕРИИ, одномерной, двумерной, трехмерной. МАТЕРИЯ - это совместное существование материи и антиматерии, которые образуют квант количества МАТЕРИИ.

Ifsamis: skeptik пишет: Настенька простите тупого американоса, который плохо говрит по русски, и ещё хуже читает на этом языке, хотя и очень старается. Я вам приведу один небольшой пример из жизни американской богемы(и не только писательской.) Как говорил один голивудский продюсер. Все сюжеты которые используются в современном кинематографе проиграны тысячи раз. Сейчас существует всего сто сорок пять художественных сюжетов. По которым кроятся голивудские фильмы. Чтобы зделать чтото новое надо чтото украсть. Допустим сюжет фильма Аватар, был украден у братьев Стругатских, Камеруном. Так как ничего нового придумать в современном исустве уже невозможно. А фильм сталкер это ни что иное как пикник на обочине техже Стругатских. Поэтому даже музыканты за каждую новую ноту использованную другим исполнителем подают в суд. Допустим Битлс создали свой стиль ипользуя Индийские мелодии, смешанные со стилем кантри(американские частушки) и негритянским Спирчуэс.(шучу) Владимир. Настя имела в виду что "Лезвие бритвы" - это Ефремов, а не Беляев, и сюжет он у Беляева тоже не воровал. Владимир, кантри в русской культуре другой аналог: городской романс называется. Вот послушайте, и представьте, что вместо гитары - банджо. Родным американским конкретно отдаёт, согласитесь. А частушки - это скорее уж рэп.


anastasiya: skeptik пишет: Так как ничего нового придумать в современном исустве уже невозможно. А ведь придумывают, Владимир Анатольевич. Хотя мне очень жаль, что стилистика во многом идет по пути упрощения... Ифсамис, а по внутреннему ощущению к частушкам кантри ближе), а рэп ... ладно лучше не буду

skeptik: Ifsamis пишет: Настя имела в виду что "Лезвие бритвы" - это Ефремов, а не Беляев, и сюжет он у Беляева тоже не воровал. Владимир, кантри в русской культуре другой аналог: городской романс называется. Вот послушайте, и представьте, что вместо гитары - банджо. Родным американским конкретно отдаёт, согласитесь. А частушки - это скорее уж рэп. Не согласен. Кантри это деревенские песни(по русски), которые сочиняли в основном деревенские пастухи (по английски Ковбои). Правда существует около пятнатцати стилей кантри, в том числе и городской романс. Видите ли настоящее кантри вы возможно и не слышали. Так как его не исполняют на радио и телевидении. Так как львиная доля текста этих мелодий идёт с матом. Также впрочем как и русские частушки, на звукозапись попадает мизерная доля того что поёт народ (шучу). А так как в русском языке треть занимает мат (впрочем как и в английском разговорном, молодёжи до 30 лет) то это можно считать молодёжным фольклёром. И как говорят русские: Из песни слов не выкинешь (шучу). Кстати возможно что и настоящий рэп вы тоже не слышали (по русски трёп), тоесть фольклёр бедных рабочих негритянских кварталов. Чтоже касается спирчуес, то это душа негритянского народа, также как и блюз. И настоящих исполнителей этого стиля можно перещитать по пальцам. Бубен со струнами под названием баджо (самый распостранённый инструмент ковбоев, мало чем отличается от русской балалайки.Даже стиль игры на этих инструментах очень похож. А что касается текста американских и русских частушек это уже другой вопрос. Ради юмора, я знал одного ковбоя, который на русской балалайке такое кантри выдавал что завоевал популярность в нескольких штатах. Правда для этого ему пришлось на балалайку натянуть струны от банджо, и поставить четыре струны вместо классических трёх русских струн на этом инструменте. (шучу). Владимир.

Ifsamis: Ладно, убедили. Садитесь. skeptik пишет: я знал одного ковбоя, который на русской балалайке такое кантри выдавал что завоевал популярность в нескольких штатах А я в переходе слушал "Кондор над океаном" в исполнении дуэта балалайка-гармонь. Прикольно.

MaksWlAl-RLT: А я так поспорил бы с 30% мата... это только у меня в разговорно-заводском... и то иногда - после наездов глупцов... с ними по другому не получается - просто не понимают

skeptik: Ifsamis пишет: Ладно, убедили. Садитесь. skeptik пишет: цитата: я знал одного ковбоя, который на русской балалайке такое кантри выдавал что завоевал популярность в нескольких штатах А я в переходе слушал "Кондор над океаном" в исполнении дуэта балалайка-гармонь. Прикольно. Мелодия полёт кондора, это древняя мелодия североамериканских индейцев. Исконных жителей Америки. А не Американосов,( в основном Французов, Испанцев, и Англичан) которые населяли Америку со времён Христобаля Колона. Понаехали, понимаете ли (шучу). А настоящий Американский английский это есть смесь этих трёх языков. Слова этой песни написаны на языке племени Гуронов и Деловараров проживавших на берегах великих озёр Гурон и Онтарио. И резко отличаются от американского перевода с языка Деловаров.Есть ещё более прекрасные мелодии древних народов Америки, котрые во всю эксплуотируются поп бизнесом (от слова попа). Ради юмора, вспомнил одну русскую песню (в стиле частушек). И была такая попа. У прекрасной поп звезды. Что узнай её Европа. Песня вышла бы в хиты. Возможно что вы эту песню имели в виду? Так вот это плохонький перевод на современный Американский с языка племени Делаваров. http://mp3folder.org.ua/song/371630.html Помните? я занимаюсь древней историей логик народов мира Владимир.

skeptik: MaksWlAl-RLT пишет: А я так поспорил бы с 30% мата... это только у меня в разговорно-заводском... и то иногда - после наездов глупцов... с ними по другому не получается - просто не понимают Вы думаете что в Америке глупцов меньше? По статистике ООН каждый 14 Американец дебил. С чего бы это? (ума не приложу) (шучу) Владимир.

Ifsamis: skeptik пишет: Мелодия полёт кондора, это древняя мелодия североамериканских индейцев. А я считал что боливийских. В детстве нравилась песня из к/ф "Генералы песчаных карьеров", оказалось - мелодия один в один перуанской "Жангады"...

MaksWlAl-RLT: skeptik пишет: По статистике ООН каждый 14 Американец дебил Да уж - с Вашим количеством начальников даже Россия не сравнится... В России две напасти: ДОРОГИ и Дураки у ВЛАСТИ...

MaksWlAl-RLT: Ifsamis пишет: В детстве нравилась песня из к/ф "Генералы песчаных карьеров" А мне так она до сих пор нравится... Я не меняю свои приоритеты... в музыке.

skeptik: Для Людмилы я хочу написать ради юмора небольшую лекцию о числах которых нет. Развитие современной математики затрудняется не тем, что трудно освоится с новыми идеями, а тем, что трудно отказатся от старых. Новую теорию часто трудно понять потому, что человеку свойственно сохранять образ мысли, связанный со старой теорией. У.УСойер. Я хочу дать некоторые математические представления, на основе которых можно вести разговор о пространстве Минковского, который является краеугольным камнем геометрии времени разработанной Николсом Принстоном. И являющейся основой для построения Монтаукского эксперимента со временем. А также проекта радуга, который в последствии стал базой для проета Стэлс и других военных разработок Пентагона. Руководителем этого проекта был Николо Тесла, а научным консультантом в области теории был Альберт Эйнштейн, и Николс Принстон. А кто приземлял полёты в облаках абстрактной математики этих двух господ был Камерон, так как обладал фантастической способностью стягивать абстрактные математические идеи этих двух господ за штаны, на грешную землю. И выполнять это в металле. В виде установок и апаратов машины времени в проекте радуга. Мир Минковского четырёхмерен но увеличение размерности не самая главная трудность на пути овладения этим понятием. Гораздо труднее преодолеть барьер необычных метрических свойств пространства Минковского. На первый взгляд они кажутся фантастическими. И если даже математика ручается за их логическую непротиворечивость, остаётся впечатление что здесь речь идёт о такой математической абстракции, которой нет места в природе. Репутация нереальности метрики мира Минковского тесно связана с сохраняющимся в качестве пережитка представлением о нереальности комплексных чисел, чему сильно способствует и терминология (мнимые числа). Поэтому я думаю что необходим этакий экскурс в эту область математики и геометрии. На протяжении истории науки понятие числа развивалось, приобретая всё большую общность. И теперь каждому человеку при получении математического образования приходится в сжатом виде повторять этот процесс расширения понятия числа. Кстати большинство математиков любит поговорить на тему теории чисел (шучу). В простейшем представлении число есть количество предметов. Такому представлению соответствует понятие натурального числа (целого положительного). Множество N натуральных чисел замкнуто относительно операций сложения и умножения. Это значит что, складывая или перемножая любые натуральные числа, мы необходимо будем получать в результате натуральные числа, тоесть не выдем из множества N. А вот операция деления натуральных чисел может привести к дроби, которая не есть натуральное число. Хотя признание дробей числами не вызвало затруднений даже в древние времена у наших предков. А вот вывод из этого замечательный. Так как этот выход за пределы множества N наших предков заставил расширить понятие числа. Числом стали называть не только количество предметов, но и отношение количеств. (забавно не правдали Людмила). Наши предки оказались более серьёзными людьми чем Черногоров. Самое забавное что уже Евклид более двух тысяч лет назад оперировал не натуральными числами. Так как число пи равное приблизительно 3,14 итд (до восемдесят пятого знака после запятой, тоесть чем дальше в лес тем толще звери) не есть натуральное число. Несравненно медленне и труднее (особенно Черногорову) формировать понятие отрицательного числа. Сталкиваясь с необходимостью вычитать из меньшего числа большее, древние математики в (том числе и Черногоров) истолковывали решение как недостатокнекоторого количества, но само это количество выражали положительным числом. У них небыло числа, которым можно выразить результат такого например действия: 2 - 5 = ... И когда они получали при решении уравнения отрицательный корень, то просто отбрасывали его как недопустимый. Чем и пользуется в своих вычислениях Черногоров. В Европе математики в 16 веке, хотя и пользовались иногда отрицательными числами, всёже называли их ложными, меньше чем ничего итд. И лишь в 17 веке после того как Декарт ввёл в употребление координатные системы и установил взаимо однозначное соответствие между числами и точками координатной оси, в математике окончательно установилось представление о равноправии положительных и отрицательных чисел. Сложилось понятие рационального числа как отношения любых целых чисел m и n. Но Черногоров к этому праздику победы разума над предрассудками уже опоздал. Множество Q рациональных чисел уже замкнуто относительно операций сложения и вычитания, умножения и деления. Так потребность в математике в увеличении набора алгоритма операций, которые можно выполнить над числами, приводила к ещё большему обопщению понятия числа. Сталкиваясь с задачами , решение которых не могло быть выражено числом в прежнем узком его понимании, математики приходили к расширению множества обьектов, заслуживающих названия числа, формировали новое, более ёмкое определение числа, включающее в себя и такие числа, которые считались прежде не существующими. Или по крайней мере неполноценными. Обьективная значимость нового, расширенного понятия числа заключается в том что , с его помощью удаётся более полно и логически непротиворечиво выражать, отношения рельно существующие в природе. Точки координатной оси , которым соответствуют рациональные числа, расположены всюду плотно. Это значит, что, сколь бы малый отрезок оси мы не взяли, на нём найдётся бесконечно много точек, служащих образами рациональных чисел. Вместе с тем на любом отрезке координатной оси имеется бесконечно много таких точек, которые не являются образами рациональных чисел. В чём Черногоров сильно сомневается. Но для юмора и для того чтобы Черногоров может быть поймёт (я всё ещё не теряю надежды) что кроме рациональных чисел существуют и числа которых нет и на которых собственно и построена геометрия Минковского приведу классический пример, поразивший древних математиков (но не Черногорова) является задача о сравнении стороны квадрата и его диагонали. Это пример я приведу в следующий раз. После поста Черногорова (с переходом на личности) Владимир.

chernogorov: Скептик Раз Вы пришли отдыхать, то вот Вам куплетик По деревне мы идем Ни к кому не пристаем Все мы председатели Катись, к ебе не пристаем А теперь к сути: цитата "В простейшем представлении число есть количество предметов" Ну и где в пустоте есть количество предметов? Нет их. А за окном полно предметов. Почему? Так пустота динамическая. В ней существуют вместе равные, но противоположные по знаку, количества материи и антиматерии. Основной закон физики - минимума действия, минимума количества МАТЕРИИ, минимума энергии - выполняется - нет ничего меньше пустоты, но и позволяет существовать количествам МАТЕРИИ. А вот их уже можно считать. Каким может быть это количество МАТЕРИИ? Непрерывным и дискретным - и это окружность(как образ), которая имеет и линейную протяженность и она же угол, который периодичен. Математически(а значит и физически) окружность представима двумя ортогональными гармоническими колебаниями, которые есть движение. Вычитая и складывая количества материи и антиматерии получим все положительные и отрицательные числа, включая и иррациональные. Но всегда будет симметрия,совместное существование равных, но противоположных по знаку, количеств материи и антиматерии. И я переплевываю Минковского, потому как могу реально получить мнимые количества МАТЕРИИ, просто извлекая корень из отрицательного количества антиматерии.При этом я обязан извлечь и корень из положительного количества материи. Чего из этого можно понастроить - одному черту известно, но то что не будет диагоналей у некоторых квадратов знаю точно.

skeptik: chernogorov пишет: Ну и где в пустоте есть количество предметов? Нет их. Ну и где в пустоте количество окружностей? Нет их. Нchernogorov пишет: Так пустота динамическая. В ней существуют вместе равные, но противоположные по знаку, количества материи и антиматерии. Кто вам это сказал? Нука,нука? Ай да Черногоров ай да эээ... хотя не буду переходить на личности. Нет в пустоте ни материи ни антиматерии, само пространство материально (шучу). А вот что есть пустота пока не понял но понравилось. Может это какоето новое русское понятие,которое неизвестно тупым американосам. Вот тут вы и дошли до точки. Любая окружность состоит из математических или материальных точек.Который на отрезке окружности может быть бесконечное количество. Которые в математике отображаются рациональными и ирациональными числами. Если это не так то тоже нет никаких окружностей, ни матерьальных ни математических. Так как нет понятия числа. И всей геометрией и математикой можно подтирать задницу. Я предложил вектор число, состоящее из определённого количества точек,что в математике определяет какоето число. Что нового предложили вы, для математического анализа моделей пространства, и понятия движение, если уж вы заговорили о динамическом пространстве? Динамическое пространство это движение, скорость или путь на время.Во первых,что движется?(в пустоте шучу) Каким боком вы в окружность вводите понятие время чтобы получить динамическую окружность? Динамическая окружность, забавно, что это есть такое? Некое новое понятие в пространстве которого нет(по вашим убеждениям) так как пустота не есть пространство. Или пустота это какоето новое свойство материального пространства? Давайте Черногоров колитесь, что есть пустота, тоесть самый веский аргумент вашего поста. А заодно обьясните тупому американосу, как вы вообще создаёте эту самую окружность, если у вас нет точки(в пустом пространстве гы гы) из которой выходит радиус вектор имеющий определённую длинну и эта длинна радиус вектора единственное число которое определяет диаметр этой окружности и через вами так любимое число пи определяет длинну этой окружности указанную вторую точку на этой окружности концом радиус вектора от которой собсвенно эта длинна окружности вычисляется через число пи. Да бросьте Черногоров вы правы, в пустоте нет никаких точек, в математике и геометрии тоже нет. Какие могут быть точки в пустоте, в самом деле. Знаете Черногоров что во всём этом самое забавное? Что бог по библии эээ пардон по теории большого баха, всю вселенную сотворил из одной точки. И не отличался большой фантазией. И от нехватки фантазии взял эту точку и размножил. Создав неисчислимое количество точек от кварка, частиц и атома до метагалактик. На этом у него кончилась фантазия. Гильберт не взял бы его в ученики, вот ей богу. А вот Минковского взял, с чего бы это (шучу). Неужели Бог относится к тем каждым четырнадцатым, по статистке ООН американцам? Владимир.



полная версия страницы