Форум » Человек. Время. Пространство » Седьмое небо на земле » Ответить

Седьмое небо на земле

Ruma: Неожиданный ракурс на знание, бытие и то, с чем мы сталкиваемся и с чем живем с точки зрения семиуровневого устроения реальности. Я цитатой, поскольку она очень образна. Нумерация понятий условная, это для удобства воспроиятия. "Обратимся еще раз к идее человека. В языке, о котором я говорю, вмести слова "человек" употребляются семь слов, а именно: человек номер один, человек номер два, человек номер три, человек номер четыре, человек номер пять, человек номер шесть и человек номер семь. С этими семью понятиями люди, говоря о человеке, уже смогут понимать друг друга. "Человек номер семь - это такой человек, который достиг полного развития, возможного для человека, который обладает всем, чем может обладать человек, т.е. волей, сознанием. постоянным и неизменным Я, индивидуальностью, бессмертием. а также многими иными свойствами, которые мы в своей слепоте и в своем невежестве приписываем себе. Лишь тогда, когда мы до известной степени понимаем человека номер семь и его свойства, мы можем понять и те постепенные переходы, которыми к нему приближаемся, т.е. понимаем процесс возможного для нас развития. "Человек номер шесть стоит очень близко к человеку номер семь. Его отличает от человека номер семь только то обстоятельство, что некоторые из его качеств еще не стали постоянными. "Человек номер пять также является недостижимым для 1 нас стандартом, так как это человек, достигший единства. "Человек номер четыре - это промежуточная стадия. Я поговорю о нем позднее. "Человек номер один, два и три - это люди, образующие механическое человечество и пребывающие на том же уровне, на каком они родились. "Человек номер один - это человек, у которого центр тяжести психической жизни лежит в двигательном центре. Это человек физического тела, у которого двигательная и инстинктивная функции имеют перевес над эмоциональной и мыслительной функциями. "Человек номер два - это человек на том же уровне развития, но его эмоциональный центр совпадает с центром тяжести психической жизни. Это человек, у которого эмоциональная функция имеет перевес над всеми прочими, человек чувств, эмоций. "Человек номер три означает человека на том же уровне развития; но у него центр тяжести психической жизни лежит в интеллектуальном центре, т.е. мыслительная функция получает преобладание над двигательной, инстинктивной и эмоциональной функциями; это человек рассудка, который ко всему подходит с точки зрения теорий и умственных соображений. "Каждый человек рождается как человек номер один, номер два или номер три. "Человек номер четыре не рождается готовым. Он рожден как номер один, два или три, и становится номером четыре только в результате определенного рода усилий. Человек номер четыре - это всегда продукт школьной работы. Он не может ни родиться, ни развиваться случайно, в результате ординарных влияний, воспитания, образования и тому подобного; человек номер четыре уже стоит на уровне, отличном от уровня номер один, два и три; он имеет постоянный центр тяжести, состоящий из его идей, его оценки работы, его отношения к школе. Вдобавок, его психические центры уже начали приходить в равновесие; в нем один из центров не может иметь такого преобладания над другими, как это бывает у людей первых трех категорий. Он уже начинает познавать себя, начинает понимать, куда идет. "Человек номер пять уже достиг кристаллизации; он не может измениться так. как изменяется человек номер один, номер два или три. Но нужно отметить, что человек номер пять может появиться в результате как правильной, так и неправильной работы. Он может стать номером пятым из номера четвертого; но он может стать номером пятым, не побывав номером четвертым. В этом случае он не способен развиваться далее, стать номером шестым и седьмым. Чтобы сделаться номером шестым, он должен вновь расплавить свою выкристаллизовавшуюся сущность, намеренно утратить свое бытие в качестве человека номер пять. Этого можно достичь только путем ужасных страданий. К счастью, такие случаи неправильного развития бывают очень редко. "Деление человека на семь категорий, или семь номеров, объясняет тысячи явлений, которые иначе понять невозможно. Это деление дает верное понятие об относительности в приложении к человеку. Вещи могут быть одними или другими в зависимости от рода того человека, с точки зрения которого они воспринимаются или по отношению к которому они берутся.

Ответов - 27 новых, стр: 1 2 All

Посторонним В.: В Откровениях Иоан Богослов пишет и был я выше всех небес. А вот павел пишет, что благодатью Божией дано ему третье небо. Круто?

Ruma: Посторонним В. пишет: благодатью Божией дано ему третье небо. Это где? Богослов выше небес, а Павел только на третьем? Нестыковочка..

Посторонним В.: Ruma пишет: Это где? Богослов выше небес, а Павел только на третьем? Нестыковочка.. ну почему же нестыковочка? На разных уровнях они были. Это как, например, Королёва и Арепьев


Валнтина: А какие здесь имеются ввиду уровни? Реальности, развития, способностей, понимания, осознания, технологических приемов, ясновидения... И почему же Арепьев и Королева на разных уровнях. Они же работают в одной системе...

Ruma: Валнтина пишет: И почему же Арепьев и Королева на разных уровнях. Они же работают в одной системе... Разные уровни развития имелось в виду. Я так поняла. Хотя не знакома с ними, уже приводимыми как общеизвестный пример, чтобы комментировать более. Извините, товарищи, за неосведомленность.

Валнтина: Это очень опасно, когда ученик полностью доверяет не себе, а своему учителю, закрывая свои собственные способности. Каждому человеку дается миссия и дается возможность ее выполнить. Не уверена, что Королевой дана миссия стоять на подхвате мыслей Арепьева. Она сама способный, умный и развитый человек. И неизвестно, кто по уровням выше, кто ниже. Создатель не делит людей. У него все равны. Я уверена, что это ее вечное ученичество закрывает ей ее собственный путь. Очень уж видно по ее постам влияние чужого видения., принятого за истину. А это не так, к сожалению.

Посторонним В.: Не люблю я этих категоричностей и деления людей на хороших и более хороших. Не правильно это, психологизмом попахивает.

Валнтина: Не знаю, что такое психологизм, но я люблю всех людей, и тех от которых попахивает, и тех от которых благоухает.

Ruma: Валнтина пишет: Это очень опасно, когда ученик полностью доверяет не себе, а своему учителю, закрывая свои собственные способности Ну не так категорично. Учитель не тот, у кого много учеников, а кто большему количеству помог стать учителями, равными себе. Есть такие? Ау? Можно пить воду из реки, но лучше - из источника, родника питающего эту реку. и вряд ли полезно из красивой зеркальной лужи. Отличать все эти штуки - умение и выбор каждого.

Валнтина: А что? ГПГ передавал знания своим ученикам, и почти все они ведут если не семинары, то последовательные занятия. Мне вот позвонили, поздравили из другого города, где я провела четыре семинара и сказали, что много людей, которые прослушали семинар собираются теперь сами и слушают и ГПГ и лекции по воскрешению, и самое главное - некоторые из них стали объяснять Учение новеньким. Конечно, наука эта очень серьезная, но люди чувствуют ИСТИНУ и их Души тянутся к ней.

Elf: Не знаю, в тему-ли, но помещаю понравившуюся мне статью: Открою вам главную галактическую тайну

MaksWlAl-RLT: Elf пишет: помещаю понравившуюся мне статью Возражений нет - но статья мне не понравилась... Я ведь инженер - и для меня главное развитие техническое... Извини ...



полная версия страницы