Форум » Кот в мешке » Войти в "духовные врата"... » Ответить

Войти в "духовные врата"...

Ruma: Войти в "духовные врата" возможно,- утверждает Р. Миллер в своей любопытной и непростой для восприятия ортодоксов (неподготовленных к адекватному восприятию) работе, - через таинство перехода "с известной нам стороны мира чувств, мы наблюдаем, например, в мире звуковых музыкальных произведений: -- Гармония трезвучия музыкального аккорда, священный музыкальный инструмент - "орган", имеющий, например, три клавиатуры для воспроизведения звуков; -- Семь нот "нотного стана"; -- Двенадцать полутонов для воспроизведения звуков, составляющих октаву; -- Музыкальный инструмент в Индии - Ситар, позволяющий воспоизводить звучание четверть тонов мелодий, которые как бы символизируют творческие возможности человека, в поиске неизведанных им импровизаций. " Миллер проводит авторскую аналогию "проводников"- известных писателей и творческих людей, " специализироанных" на словесно-духовном, вибрационно-ритмическом сонастрое, характерном для различных духовных и теологических учений. Это своеобразные мантры, по его мнению, контактируя с которыми, можно соприкоснуться с миром духовным, "пройти через Врата". Среди таких проводников, он выделяет сопричастие: к Аггаде- у А.С. Пушкина; Л.Н. Толстого; к hАЛАХЕ (?)- Е.Н. Блаватская; к исследованию русского языка- В. Хлебникова; К. Кедрова; к Православию- Н.А. Мотовилов- Серфим Саровский; И.М. Концевич; И, собственно, далее то, из-за чего я завела эту тему.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Ruma: "АБСТРАКТНО - ОБЛАЧНЫЙ" СТИЛЬ ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ИСТИНЫ И ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ Знакомя читателя со стихией "Облачных Абстракций", нельзя пройти мимо работ Григория Грабового, который владея искусством, по своему математическому образованию, высшими формами абстракций в передаче "массивов информации", раскрывает читателю таинства Божественного Мира (лекция: Учение Григория Грабового о Любви): " ... как бы в душе Бога то есть Бог их посылает посланники Божьи они могут любить в действии по как бы основным задачам миссии скажем и поэтому' здесь получается что если вы строите свою методологию управления исключительно на любви то вы получаете сразу же макро доступ и сразу же четкое совершенно следование задачам Бога то есть единого Бога - Создателя потому что мы имеем совершенно однозначную и четкую здесь мысль что мысль построенная на любви - это есть мысль однозначная ведущая именно к вечному развитию к вечному миру и к тому что вы мыслите одновременно с Богом и когда вы мыслите одновременно с Богом вы ощущаете и видите что ваше тело абсолютно здорово гармонично и.вечно в вашей собственной жизни то есть вечность вашей собственной жизни в данном случае совершенно четко прослеживается как бы в синхронности амплитуд мышления если перевести на язык более механистического понимания но на самом деле органика тела человека это есть то что он воспринимает как фактически во многом рост любви Бога единого Бога-Создателя то есть вот именно рост определяет например линию судьбы то есть если человек этот рост ощущает это своеобразное как бы некое оптическое давление то есть перед тем как человек рождается он ощущает давление в спину в копчиковый отдел и происходит рождение но это же он испытывает до своего рождения то есть он испытывает до зачатия даже то есть его душа настолько четко воспринимает физическую реальность что она не отделяет от реальности свою собственную нефизическую сущность еще до зачатия предположим но это и есть пространство существования Бога по сути то есть Бог находится на уровне человеческих ощущений практически в таком же состоянии для Него же нет разницы физическое нефизическое Он может то и другое и поэтому Он всегда физически проявлен именно поэтому потому что раз нет разницы значит существуют все стороны проявления и поэтому когда я говорю о например Физическом Теле единого Бога то единый Бог вполне скажем так во многих смыслах даже как-то обычно живет как обычный человек но пространство любви для Него это есть обычный мир то что воспринимают все люди так как в общем-то мы с вами то есть любой человек воспринимает и когда мы рассматриваем принцип управления идущий от например каждого то мы видим что любовь это есть то что связывает нас уже в конечном действии вечной жизни если задаться вопросом а при вечном развитии в будущем как выглядит вообще мир то это мир любви по сути то есть там построены вещи в том смысле как сегмент как какая-то ложка деревянная строится с любовью и так далее то есть все объекты информации построены на любви именно к миру к себе к Богу то есть к вечному развитию и когда вы видите любовь к Богу как путь то ясно что любовь Бога это и есть вы сами по сути но вы вечные и когда вы уже двигаетесь этим путем то ясно что город скажем такой сияющий светлый будущий город и не обязательно город та реальность которая физически будет в будущем это реальность где для нее тоже нет разницы в состоянии то есть Бог может быть физическим и духовным то есть Он не разрушим им там в информационном состоянии а значит и в физическом ... " - Но в этом тексте мне почти ничего не понятно. Здесь нет ни точек, ни запятых... К такому изложению текста я не привык... - Во первых, эта лекция записана сначала на диктофон, а затем уже с него воспроизведен текст. Но если посмотреть на этот текст глубже, то оказывается, что он передает "намеки" на существование Божественного Мира с помощью известных нам слов, чтобы читатель воспринял их, понял и начал действовать. И конкретно уже на своих действиях начал бы учиться. - Но я могу же совершить множество ошибок?.. - В том то все и дело! Мир устроен так, что только в Осознании (Иосеф) Ошибки (Мария) рождается Спаситель (Йешуа, Иисус) Мессия. В осознании "чужих ошибок" - "ошибок евреев (иврим - грешников)", в иудаизме, или своих собственных ошибок, в христианстве, и заложено таинство пути, истины и жизни к "Я есмь" (Атман - точка перехода - дверь в бессмертие). То, что в тексте нет ни запятых и ни точек, говорит нам о том, что мудрец или пророк (Учитель) пытается вывести свой народ из пространственно - временного континуума. . Ведь начало любого предложения есть суть рождения любой фразы, а его конец - кончина (смерть) этой фразы. Задача же Учителя вывести нас в бессмертие, где нет ни рождения и ни смерти. В древности так писались канонические тексты, например, в иудаизме. В текстах Торы также не было ни точек, ни запятых и ни огласовок, потому что в противном случае они только ограничивают его, отражая только частную - сингулярную его суть. " В этой исследовательской работе еще много познавательного, но я стараюсь придерживаться заявленной тематики. И потому это- для осмысления. "И будет он (Аhарон) говорить вместо тебя (Моше) народу, и будет так: он тебе будет устами, а ты будешь ему вместо Бога Живых" (Тора, Шмот, 4:16) И далее, очень замечательное.

Ruma: " -А как же быть человеку, когда он хочет поделиться воспринятой им тайной с ближним, через свою речь?.. "С пятью условностями целесообразности: утонченностью, рассудительностью, последовательностью, ясностью доводов - выводов должна быть речь называемая разумной. Слушай о признаках этих требований: в понятии, в слове, в произнесении слова. Если знание различных предметов познания разворачивается различно, и везде господствует разум, то это считается утонченностью речи. Если правильно распределены разбираемые качества, недостатки, если приводятся целесообразные различные примеры, то это считается рассудительностью речи. Учет, что сначала, что потом надо сказать из подлежащего обсуждению, называют последовательностью построения речи знающие красноречие люди. Ведя рассуждения о должном, приятном, полезном, если заключают: "Так оно и есть", то это ясностью выводов зовется. Если выявляется вызванное влечением - отвращением возникновение страсти и показывается, как склонность обусловливает поведение, это зовется обоснованием поступков. Все то, что перечислено, в моей речи направлено к одной цели, пойми это. Целесообразное, разумное, не слишком обширное, ненаправленное к раздору, нельстивое, неколеблющееся, решительное слово молвлю; несвязанное неуклюжестью, направленное к счастью, не избегающее трех разделов: должного, желанного, полезного; не без изящества, свободное от кривды, не пустое, не заносчивое, без сквернословия, не требующее дополнительных разъяснений, не лишенное доказательства, смысла, свободное от вожделения, от недостойного, от уныния, жадности, страха, гнева; ни в коем случае не стану говорить робко, сокрушенно иль горделиво." Когда говорящий и слушающий не в разладе, а высказывание целостно, тогда выявляется и смысл беседы. Кто говорит в интересах того и другого, не выявляя расхождения между слушателем и говорящим, тот красноречив, а не другой кто-либо." (Мокшадхарма, 322:80...92;95) ( конец цитаты) ссылка здесь

Аналитик: В этой исследовательской работе еще много познавательного, но я стараюсь придерживаться заявленной тематики. И потому это- для осмысления.подмена фактов, однако, в этой исследовательской работе... посему... Ruma пишет: То, что в тексте нет ни запятых и ни точек, говорит нам о том, что мудрец или пророк (Учитель) пытается вывести свой народ из пространственно - временного континуума. .зная, что этот текст писался не ГП, а последователями, которые просто решили знаками препинания не накладывать своё восприятие на семинары, то... воспринимаю такие заявления как отражение стремления выдавать желаемое за действительное... зачем так делает автор - его вопрос и дело его совести... Факт, что ГП написал книги, в которых есть знаки препинания...


Ruma: Аналитик пишет: Факт, что ГП написал книги, в которых есть знаки препинания... Не факт, что не редактор их поставил. )) Книг не так много: "Воскрешение..", УСЗ (как методичка из лекций), да "Прикладные"-диссертация. С первой вообще какая-то путаная история: слышала, что ГП был против редакции, в которой она издалась, якобы из-за искажений. Может, запятыми? ;) Мне стало интересно потому, что первые стенографические семинары все-таки были без знаков препинания ( цикл по структуризации Сознания), это потом появились добровольцы, на свой лад ставящие эти знаки. Потом прошла обратная волна: запятые и точки ставить перестали. Ну ты сама знаешь. И смысл, трактуемый Мюллером, в том, что тексты ГП передают в абстрактной форме то, что описать человеческим языком невозможно, и понять логически- тоже. Как пример такой словесно-текстовой формы проводов в ноуменальную реальность ( прямо непознаваемую) духовно-логическим приемом. Подозревать Мюллера в предрасположенности и подтасовыванию, необъективной приверженности ГП я бы не стала. Как специалист он просто взял подходящий факт в свою работу, далее о нем уже не упоминая.

Ruma: Похоже, что у меня сегодня рыбный день. Не столько в смысле улова, а сколько в том, что информации много сторонней. Тем не менее, все один к одному валит. "В подлинном искусстве нет ничего случайного. Это математика. В нем все можно вычислить, все можно знать заранее. Художник знает и понимает, что ему нужно передать, и его работа не может произвести на одного человека одно впечатление, а на другого - другое, при условии, конечно, что оба они – люди одного уровня. Она с математической точностью производит одно и то же впечатление. "Одно и то же произведение искусства вызовет, однако, разные впечатления у людей разных уровней, и люди низшего уровня никогда не получат от него того, что получают люди высших уровней. Это - истинное, объективное искусство. Вообразите какой-нибудь научный труд, книгу по астрономии или химии. Невозможно, чтобы один человек понимал ее так, а другой - иначе. Каждый человек, достаточно подготовленный и способный прочесть ее, поймет, что имеет в виду автор, - и поймет именно так, как это выражено автором.Объективное произведение искусства подобно такой книге, но оно действует и на эмоциональную сторону человека, а не только на интеллект." (Гурджиевское)

Аналитик: Ruma пишет: Не факт, что не редактор их поставил. )) Книг не так много: "Воскрешение..", УСЗ (как методичка из лекций), да "Прикладные"-диссертация, С первой вообще какая-то путаная история, Слышала, что ГП был против редакции, в которой она издалась, якобы из-за искажений. Может, запятыми? ;)Честно скажу, в моём восприятии, вокруг ГП столько вранья, искажений, что... за информацию для себя беру только факты наличия, условно говоря, а не объяснения что и как. Заходишь в книжный и видишь книги - это факт. Имею в виду то время, когда всё ещё было хорошо - до заведения дела на ГП. Объяснения, что всё это типа не с его ведома делалось - вообще анулируют заявления ГП о своих способностях, возможностях, статусе. Слышала и такую версию, что книгу "Воскрешение..." ГП вообще сам не писал... Но, действие всё равно ведь его (в любом случае) приведшее к появлению книги именно в таком виде, в каком она доступна людям. Иначе, это вообще надо получается ГП исключить из области причины появления книги... Утрирую, но просто как-то надоели "дешёвые отмазки"... А момент со знаками препинания... знаки препинания используют для передачи смысла написанного. Аналогично интонацию, паузы, повышение/понижение тембра речи, жесты и т.д. используют в устной речи для передачи смысла. ГП в речи очень ярко акцентирует смысл. Поэтому... то, что последователи не понимают этого смысла и поэтому лучше без знаков препинания, чем случайно написать "казнить, нельзя помиловать", написать - очевидно (это я, так сказать, взяла благородный аспект причины отказа от знаков препинания).

Аналитик: Гурджиев пишет: В подлинном искусстве нет ничего случайного. Это математика. В нем все можно вычислить, все можно знать заранее. Художник знает и понимает, что ему нужно передать, и его работа не может произвести на одного человека одно впечатление, а на другого - другое, при условии, конечно, что оба они – люди одного уровня. Она с математической точностью производит одно и то же впечатление.Т.е. речь идёт о высокой точности отображения Объекта. Через это отображение у всех возникает чёткое однозначное представление именно об этом Объекте. Через это представление человек способен распознать/идентифицировать явление. Ruma пишет: Это - истинное, объективное искусство. ... Каждый человек, достаточно подготовленный и способный прочесть ее, поймет, что имеет в виду автор, - и поймет именно так, как это выражено автором.

Ruma: Аналитик пишет: Честно скажу, в моём восприятии, вокруг ГП столько вранья, искажений, что... за информацию для себя беру только факты наличия, условно говоря, а не объяснения что и как. Есть такое. Давай не будем о частностях. Речь ведь не о "мировом значении литературного произведения ГП", а о речи, слове, методах передачи информации в быту, искусстве, - вообще. В практическом частном случае, о котором я уже упоминала, когда я хочу "заставить" собеседника подумать, притормозить, а не реагировать поверхностно, я не использую подсказывающих мою эмоцию смайликов и меняю построение фраз на более нейтральный уровень. Как убедилась неоднажды, часто такую информацию воспринимают как жесткую, хотя она выдана нейтрально, но с умыслом. :) А уж одухотворенные работы других я нюхом чую (и слава Богу!). Духом творенные потому что, когда на чувство ложатся слова, а не слова имитируют духовность как у подражателей.

Аналитик: Ruma пишет: Давай не будем о частностях. Давай не будем, хотя для меня частности - основной критерий Истины. Подделка в целом похожа на подлинник, а в частностях различна.

Мария Магдалина: Интересно а если наши тексты-сообщения писать без каких-либо знаков препинания как они будут пониматься восприниматься да ещё если и слова писать слитно то вообще забавно наверное будет выглядеть

Ruma: Мария Магдалина пишет: Интересно а если наши тексты-сообщения писать без каких-либо знаков препинания как они будут пониматься восприниматься да ещё если и слова писать слитно то вообще забавно наверное будет выглядеть Без разницы.Это не тот случай, когда каждой личностью трафаретно, сообразно ее уровню развития и понимания, накладывается восприятие как листик с прорезями для чтения шифровки.. :) Помнишь , в старыхфильмах про шпионов такие фокусы показывали. Чтобы восприятие выхватывало целый смысловой фрагмент, таких фрагметов в тексте должно быть не один. А в Вашем, извините, хоть в профиль, хоть в анфас: "те же яйца".

Ruma: Аналитик пишет: хотя для меня частности - основной критерий Истины. Подделка в целом похожа на подлинник, а в частностях различна. Я ответила на ЛС, и запрещать, конечно, не смею, да и не хочу, хотя бы потому, что это противоречило бы объявленному приниципу форума. Все кажется, что этот вопрос рано или поздно, все равно возникнет, созрев, но не сейчас. Если ты полагаешь, что пришло время, -ну что ж, с Богом! Доверюсь твоему чутью.

Мария Магдалина: Ruma пишет: . А в Вашем, извините, хоть в профиль, хоть в анфас: "те же яйца". Всмятку али крутые?

Квант хороший: Мария Магдалина пишет: Всмятку али крутые? Я БЕСКОНЕЧНО ВСЕХ ЛЮБЛЮ!... Ruma пишет: этот вопрос рано или поздно, все равно возникнет, созрев, но . . , с Богом!

Ruma: Мария Магдалина пишет: Всмятку али крутые? Пасхальные. :) А вообще мне бы хотелось приблизиться к теме методов, направлений, способов (как угодно) развития личности: как можно войти в "духовные врата". При всем их многообразии принцип и цель все равно ведь одна и та же. "Все дороги ведут в Рим". Где РИМ- это Разум +Интеллект=Мудрость.



полная версия страницы