Форум » Кот в мешке » Пути познания-3 (продолжение) » Ответить

Пути познания-3 (продолжение)

Василий Ф.: Вынесено как самостоятельная и важная тема. anastasiya пишет: [quote]Василий, а вы не поделитесь, в чем состоит цель? Чтобы так стремиться к быстрому эффекту?[/quote] У каждого - своя цель, но у большинство целей можно назвать общим слово - просветлением - в неё укладывается и поиск Нирваны, и стремление к Богу или к духовности. [quote]Василий Ф. : В принципе, все пути более менее равноценны! Но СРЕДИННЫЙ - самый безопасный! ИМХО. Оооо, помоему вы глубоко заблуждаетесь[/quote] В чём я ошибаюсь - что равноценны, или что более безопасен? Или в обоих утверждениях? ИМХО - всё относительно, и, наверное, можно возразить, имея в виду какой-то конкретный пример. Но есть ещё более безопасный, правильный и надёжный путь развития - работа под водительством Духа! Тут уже сам человек ничего не выдумывает, а им руководит ЕГО Дух, даже можно сказать - делает за него всю работу! И главное в этом методе - не мешать ему! Та "пружинка" о которой я писал - ЗАСТАВЛЯЮЩАЯ любое сознание развиваться, откроет человеческое сознание в том направлении, в котором работа духа будет наиболее эффективной! А поскольку Основа Духа - Любовь и Созидание, то и вреда от его работы не будет, пока человек не вмешивается. Я осознаю, что то, что я написал - весьма спорно и основывается на чисто человеческих трёхмерных представлениях, а - "ТАМ" - там мир мало похожий на привычный нам. Но, к сожалению, нам приходится принимать решения на основе того, что имеем, и на этом же формировать свои взгляды! У меня взгляды... такие, как сложились.

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

anastasiya: Elf пишет: Я привел две цитаты, из которого можно понять, описываемая реальность не является вневременным, как может показаться на первый взгяд. Это реальность, которую возможно воспринимать, если обрести видение мыслеформ, ведь мыслеформы это и есть нечто похожее мировым линиям Минковского. Однако на эту реальность все же влияет и текущее время проявляющего процесса. Ильфир, вы обратили внимание, что Сетх делает упор на Ассоциативное мышление? Elf пишет: Другими словами, если обрести описываемое восприятие действительности В существующих условиях такое восприятие вряд-ли удастся обрести. Мы зависим от биологии настоящего уровня эволюции. Так-же как кошка не может вышивать крестиком, так-же и мы пока не можем управлять и создавать мыслеформы. Так-же биологически мы не можем выпасть из временной зависимости континуума.

anastasiya: DadLex пишет: А может стоит попробовать просто почувствовать, осознать, ощутить целостность и единство всего сущего? Может тогда и придет понимание? Я это понимаю, чувствую, осознаю . И живу в ощущении единства всего что есть, живу осознавая и ощущая. Но логически разобрать на взаимосвязи для практического применения пока не могу. Как дифференцируется Целое?! Понимание — Ум, Постижение — Раз–Ум, Творение — О–Ум! Вы видите очевидные вещи, но попробуйте проанализировать то, что не очевидно. И описать своими словами.

Аналитик: anastasiya пишет: Ра: Я есмь Ра. В единстве нет разницы между потенциалом и кинетикой. Основные ритмы разумной бесконечности не обладают никаким видом искажения. Ритмы окутаны таинством, поскольку являются “вещью в себе”. Однако в неискаженном единстве заложен потенциал в виде разумной энергии. Таким образом, вы можете видеть, что термин “разумная бесконечность” до некоторой степени имеет два аспекта. Одни пользуются им для обозначения неискаженного единства, не обладающего ни потенциальной, ни кинетической стороной. Другое применение этого термина, которым мы вынуждены пользоваться из-за отсутствия других терминов, разумная бесконечность - это обширный потенциал, из которого посредством фокусировок или фокусов энергии извлекается разумная энергия. Настя, а Вам не показалось, что здесь, по сути, говорится о бесконечном процессе творения? Т.е "разумная бесконечность" - это, условно говоря, отражение формы организации этого "бесконечного процесса"?


anastasiya: Аналитик пишет: Настя, а Вам не показалось, что здесь, по сути, говорится о бесконечном процессе творения? Т.е "разумная бесконечность" - это, условно говоря, отражение формы организации этого "бесконечного процесса"? Нет, я бы сказала, что тут говорится о Разумной бесконечности как об источнике и причине бесконечного процесса. Первая известная вещь в творении бесконечность Бесконечность - это творение Бесконечность становится осознающей Осознание соспровождалось фокусированием бесконечности в бесконечную энергию Логос или Любовь Творец-это фокусирование бесконечности в осознание или сознательный принцип, названный нами разумной бесконечностью.

Аналитик: anastasiya пишет: Нет, я бы сказала, что тут говорится о Разумной бесконечности как об источнике и причине бесконечного процесса.а это не тоже самое: Аналитик пишет: отражение формы организации этого "бесконечного процесса"?

Аналитик: anastasiya пишет: Бесконечность - это творениет.е. некая, условно говоря, проявленная форма? anastasiya пишет: Творец-это фокусирование бесконечности в осознание или сознательный принцип, названный нами разумной бесконечностью.Как я воспринимаю эту фразу, то здесь одна неопределённость "творец" обозначена другой неопределённостью "разумная бесконечность"... При этом некий акцент сделан на первичность бесконечности, которая сфокусировалась в осознание... кто осознавал бесконечность, чтобы она стала разумной бесконечностью?... т.е. получается, сначала была бесконечность, которая подверглась осознаванию? Творец это прежде всего тот, кто творит. А вот как организован процесс творчества - это уже другой вопрос. Имхо.

Ruma: anastasiya пишет: Во все времена философы пытались осознать Бесконечность. И отношения целого и частей. Пример Вселенная. Но Вселенная имеет концепцию конечности, мы пытаемся определить форму вселенной. Тогда что такое Бесконечность? По моему слабому представлению, Бесконечность. Целое не должно обладать какой-либо формой, но должно заключать в себя все. Есть ли возможность для описания Целого? А зачем ее осознавать? Зачем определять форму Вселенной во вопросах познания себя? Вот что дает представление форм и гипотез о чем-то отвлечённом и внешнем, когда сам себя не знаешь? А не увод ли в это в сторону захламленности вместо " не пора ли на себя, кума, оборотиться"? Ведь познание- это способ реализация себя в мире. В чем состоит реализция себя, когда занимаешь мозги чем угодно, но не собой?

Ruma: anastasiya пишет: В существующих условиях такое восприятие вряд-ли удастся обрести. Мы зависим от биологии настоящего уровня эволюции. Так-же как кошка не может вышивать крестиком, так-же и мы пока не можем управлять и создавать мыслеформы. Так-же биологически мы не можем выпасть из временной зависимости континуума. Совершенно не согласна. Мы не кошка и не амеба. Мы- творцы! "Человек- это звучит гордо!" Звучит, да. Но не делается осознанно. Потому что неосознанно таки мы творим свою окружающую реальность, -ту, которую имеем и которой часто не довольны. Ведь именно для этого человек создан "по образу и подобию". Только- человек! А Вы говорите: "не умеем". Не знаем, не ведаем..что творим!

Ruma: Аналитик пишет: Творец это прежде всего тот, кто творит. А вот как организован процесс творчества - это уже другой вопрос. Имхо. Только что ответила тем же по существу, хотя и в других словах, не видя твоего сообщения.

Elf: Ruma пишет: Возможно- гипотетически для обычного человека, который может принять такую возможность умозрительно, а потом изменить сознание тем самым сдвигом, а это посложнее, чем совешить сам кватовый скачок из настоящего в прошлое или будущее, которые в истинной реальности ( действительности) находятся в одном месте, как колода карт. По моему не совсем так. Внутренний мир любого живого существа построен по принципу отражения (копирования) внешнего объективного мира. В пространстве объективности при таком восприятии ты можешь путешествовать как в протяженности, так и во времени. Однако должны существовать и ограничения. Например: ты можешь спокойно переместиться в любую точку прошлого или будущего времени, но изменить, в этом прошлом или будущем, ты сможешь только тот мир, который был отражен внутри тебя. При этом, для других это будет восприниматься ка некая независимая параллельная реальность. Центром этой реальности будешь ты. Если же ты захочешь менять объективно существующий мир материи, то тебе придется выходить на настоящий момент времени, поскольку только через эту плоскость сохраняется прямая связь с объективным миром. Кстати, перемещаться или телепортировать в объективном пространстве протяженности тоже можно только через гиперплоскость настоящего времени. Если говорить образным языком, такой мир очень напоминает мир наших фантазий, с той лишь разницей, что наши фантазии практический не влияют на нас, и совсем не влияют на внешний мир, а при наличии описанного восприятия, любая "фантазия" (то есть мысль) будет напрямую отражаться на состоянии мыслеформ твоей внутренней реальности, а на внешний мир будет воздействовать через изменение твоей физической оболочки на уровне настоящего момента времени! Если честно, при таких способностях открываются фантастические возможности для творчества!

Ruma: Elf пишет: По моему не совсем так. Внутренний мир любого живого существа построен по принципу отражения (копирования) внешнего объективного мира. В пространстве объективности при таком восприятии ты можешь путешествовать как в протяженности, так и во времени. Однако должны существовать и ограничения. А вот это уже существенно. Внутренний мир отражается во вне (проецируется) из информации, поступающей через узкую или более широкую ( по сравнению с общепринятой) щель восприятия, пропускающей лишь часть действительности и преобразующей ее в 3-хмерные объекты. Если образно это выразить, схематически, то это будет треугольник. Из вершины- вниз луч на нас, мы проецируем по горизонтали то, что выловили вовне, на вторую точку основания треугольника, ( и это называем проекцией внутреннего мира на внешний), - и это будет часть действительности, преломленная в сознании индивида. Ограничения там, где мы сами в своем сознании ставим границы. А они определяются осознанием, а не фантазиями. Поэтому, если и когда человек реально расширил диапазон восприятия ( "щель" между ограничениями в сознании, через которую действительность воспринимается шире, больше, грандиознее), то он в ощущениях может влиять на что-то. На что? На то, что проецирует свое внимание во вне, по горизнтали. Хотя можно и в обычном восприятии это делать. Если не реагировать как амеба, а изменять угол отражения сознательно. Но это влияние в плоскости основания треугольника, по горизонтали. А ты говоришь о взаимодействии с действительностью как вершиной треугольника, что выше уровнем, и где нет деления на прошлое-настоящее-будущее, но есть момент сейчас, из которого возможно такое взаимодействие. Для этого нужно уметь выходить в этот уровень, -о чем и была речь еще раньше. Возможно- гипотетически для обычного человека, который может принять такую возможность умозрительно, а потом изменить сознание тем самым сдвигом, а это посложнее, чем совешить сам квантовый скачок из настоящего в прошлое или будущее, которые в истинной реальности ( действительности) находятся в одном месте, как колода карт.

Аналитик: Elf пишет: Внутренний мир любого живого существа построен по принципу отражения (копирования) внешнего объективного мира. В пространстве объективности при таком восприятии ты можешь путешествовать как в протяженности, так и во времени. Однако должны существовать и ограничения.А что в живом существе есть "принадлежность объективного мира"? Чтобы сформировать внутренний мир через отражение внешнего, надо чтобы был тот, кто способен это делать - копировать, отражать, создавать, и кто, по сути, сам не является результатом отражения, а есть именно результат творения Высшего, как минимум...

Аналитик: Elf пишет: Кстати, перемещаться или телепортировать в объективном пространстве протяженности тоже можно только через гиперплоскость настоящего времени.Вот тут и актуален вопрос, что же в человеке есть "принадлежность объективного", ибо, на мой взгляд, именно это и может осуществлять телепортацию в объективном пространстве. Это нечто "разбирает" отражение/проявление в одном месте, перемещается, и потом создает в другом месте "иллюзию/проявление/форму".

Ruma: Аналитик пишет: А что в живом существе есть "принадлежность объективного мира"? Чтобы сформировать внутренний мир через отражение внешнего, надо чтобы был тот, кто способен это делать - копировать, отражать, создавать, и кто, по сути, сам не является результатом отражения, а есть именно результат творения Высшего, как минимум. Чего-то не хватает для въезда. Скажи еще что-нибудь, а? Не поняла логической связки с живым существом и его "принадлежностью к объективному миру". Это к чему?

Аналитик: Ruma пишет: Скажи еще что-нибудь, а?а предыдуший мой пост 706 (опять синхрон почти у нас получился) подойдёт как дополнение?



полная версия страницы