Форум » Кот в мешке » Зачем нужны Учения и как надо Учиться? » Ответить

Зачем нужны Учения и как надо Учиться?

Аналитик: В теме "Откровения Посвящённого" Мария Магдалина пишет: [quote]Можно даже открыть новую тему и назвать : "стоит ли идеализировать учения?" или "как относиться к учениям"[/quote] Очень хороший вопрос, актуальный (для меня)! С одной стороны - есть много людей, которые берут какое-либо Учение и погружаются туда с головой. При общении они проявляются как сплошные "цитатники" чужих мыслей - т.е. мыслей Учителя. Когда пытаешься в их присутствии думать самостоятельно - то в основном это вызывает некую агрессию. Если какие-то мысли из Учения вызывают сомнение - то последователи это воспринимают как оскорбление Учения и Учителя и вместо дискуссии получается бессмысленные "словесные бои". Но ведь, с другой стороны - почти все Учителя призывают к тому, что человек должен САМ думать, делать, находить и т.д. Мне более по Душе именно такой подход к Ученичеству. А с третьей стороны, чтобы чему-то научиться - желательно получить опыт/переживание. Это происходит, если чётко следуешь инструкциям и выполняешь некие действия, до которых сам, возможно, никогда бы и не додумался. Т.е. действовать надо не сам от себя, а по инструкции другого. Тогда возможен, наверно, выход за границы самого себя, т.е. своей проявленной личности? По жизни, я могу с лёгкостью делать то, что сама. Следовать инструкциям других - не получается, т.к. по большому счёту никому не доверяю. Т.е. я бы, может быть и доверяла бы, если бы встретила Учителя, который бы обладал и проявлял здесь и сейчас реально то, чему бы я хотела научиться. Но, пока, такого человека-Учителя я не встречала (который бы умел летать вместе в с физ. телом, материализовывать и т.п.). Получается, что для меня любое Учение - это просто некий источник информации, в котором попадаются мысли, резонирующие с моими, и мысли, с которыми я не могу согласиться, но благодаря которым начинаю лучше понимать своё собственное отношение/чувствование Жизни. Т.е. Учение не как обучение новому, а как возможность осознания? А как у вас получается Учиться?

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ruma: Аналитик пишет: Получается, что для меня любое Учение - это просто некий источник информации, в котором попадаются мысли, резонирующие с моими, и мысли, с которыми я не могу согласиться, но благодаря которым начинаю лучше понимать своё собственное отношение/чувствование Жизни. Где-то так, да. Но для меня гораздо симптоматичнее моменты такого резонанса, когда имеющаяся информация, с одной стороны, -в унисон внешней, а с другой - не состыкуется, но предлагает, (не навязывая), действия для уточнения и раскопок. То есть, это непокой и заинтересованногсть, зацепленность как интерес разобраться: а почему? На веру мне мало что принимается, потому что "важный кто-то сказал". Да и должно ли приниматься как вера- многое? "Верю- не верю", "да-нет" как подсказка Души в отношении той информации, которая еще набрана как осознаннная, чтобы быть узнанным Знанием.

Аналитик: Ruma пишет: То есть, это непокой и заинтересованногсть, зацепленность как интерес разобраться: а почему? и что делается для того, чтобы разобраться?

Мария Магдалина: АНАЛИТИК,Спасибо, что открыли эту тему, а то у меня как-то руки не доходили , не могла сконцентрироваться и ясно выразить мысль, что же я на самом деле хочу выяснить этой темой и красиво подать ее. А у Вас это получилось! Аналитик пишет: С одной стороны - есть много людей, которые берут какое-либо Учение и погружаются туда с головой. При общении они проявляются как сплошные "цитатники" чужих мыслей - т.е. мыслей Учителя. Когда пытаешься в их присутствии думать самостоятельно - то в основном это вызывает некую агрессию. Если какие-то мысли из Учения вызывают сомнение - то последователи это воспринимают как оскорбление Учения и Учителя и вместо дискуссии получается бессмысленные "словесные бои". Я бы назвала это фанатизмом, правда это так наверное и называется (обидеть никого не хотела и заранее прошу прощение за свои слова). Аналитик пишет: почти все Учителя призывают к тому, что человек должен САМ думать, делать, находить и т.д. Мне более по Душе именно такой подход к Ученичеству. , но понимают ли это все ученики? Очень часто и почти повсеместно свободомыслие осуждается, почему-то считают, что этим можно нанести вред какому-либо учению. Хотя кто-то из учителей, кажется Иисус,говорил что ученики или ученик превзойдет его (не помню дословную цитату). Для меня каждое учение-это, как возможность узнать что-то новое, взять то, что резонирует со мной и пойти дальше. Я никак не могу остановиться на чем-то одном, наверное это и не надо. Пришла я к этому не сразу. У меня был период, когда я познакомилась с книгами Свияша ( ), использовала его методики и тд. В какой-то момент я обнаружила в себе склонность, что на всех людей я смотрю как бы через призму "правильностей" учения. То есть многие моменты из книг я приняла, как истину и соответственно то, что не попадало в в рамки этих "правильностей" мною осуждались. Через некоторое время, я начала видеть эту свою склонность и задала себе вопрос "а почему кто-то должен понимать, знать, верить и придерживаться тому, чему придерживаюсь я ". Это выглядело, как прозрение. После этого я легко отбрасывала из себя мысли, что кто-то не прав, придерживается других правил, убеждений и тд. Теперь мне кажется, что я могу понять любого человека и не быть против его точки зрения и не отстаивать свою. ВСЕХ ЛЮБЛЮ!


Аналитик: Мария Магдалина пишет: Для меня каждое учение-это, как возможность узнать что-то новое, взять то, что резонирует со мной и пойти дальше. Я никак не могу остановиться на чем-то одном, наверное это и не надо.да, у меня тоже приблизительно такое же взаимодействие с Учениями... правда,на уровне практики взять что-то новое не очень получается - любые попытки попрактиковать оборачиваются тем, что приходит некое отторжение... т.е. сначала интересно попробовать, получить опыт, проверить "на собственной шкуре", но сделав несколько шагов в практиковании вхожу в некий конфликт, возникает очень сильное внутреннее сопротивление... или частенько ещё возникает состояние непонимания в плане конкретики предлагаемых действий... т.е., например, предлагается выполнить что-то, но мною эта инструкция воспринимается как неконкретная, многовариантная, и от этого я вхожу в ступор... Мне кажется, что если речь идёт об обучении - то инструкции должны быть конкретными, позволяющими в результате получить необходимый предсказуемый опыт/переживание.

Ruma: Аналитик пишет: и что делается для того, чтобы разобраться? Ковыряется, ищется, исследуется..)) И конца и края нет.

Аналитик: А каким образом ковыряется? )) Умственно? Получается ли практиковать?

Ruma: Аналитик пишет: каким образом ковыряется? )) Умственно? Получается ли практиковать? О, если я начну Вам рассказывать собственный процесс поиска, это будет монография. )) У каждого же он индивидуален.. Вчера ночью, например, и сегодня с утра размышляла над сведением информации о времени как функции пространства, времени как форме куба, энергии как произведении объема восприятия на скорость, хрональном поле Вейника, внутреннем времени объектов ( в том числе от Ильфира), абсолютном времени по Ньютону, и в чем ошибался Эйнштейн в ТО, опираясь на относительность времени.. И думаю при этом: ну и нафига оно мне это надо?? Почему туда уводит мой интерес? Но на днях, я увидела от таких "уводов" реальный эффект: поняла, как работает ВЕРА, плацебо, аффирмации и другие технологии самоубеждения и допуска фактологии как уже свершенной.

Мария Магдалина: Ruma пишет: поняла, как работает ВЕРА, плацебо, аффирмации и другие технологии самоубеждения и допуска фактологии как уже свершенной. Можно об этом по подробнее? Мне бы тоже очень хотелось понять, как работает вера, плацебо и тд .

Аналитик: Ruma пишет: О, если я начну Вам рассказывать собственный процесс поиска, это будет монография. ))для меня это самое интересное - живые монографии о собственном опыте!!! есть возможность найти закономерности (ведь при наличии Индивидуальностей, нечто Единое тем более проЯвляется) в процессе познания/обучения... вместе... в живом общении... )) Ruma пишет: Вчера ночью, например, и сегодня с утра размышляла над сведением информации о времени как функции пространства, времени как форме куба, энергии как произведении объема восприятия на скорость, хрональном поле Вейника, внутреннем времени объектов ( в том числе от Ильфира), абсолютном времени по Ньютону, и в чем ошибался Эйнштейн в ТО, опираясь на относительность времени.. понятно теперь, почему утром я думала о том, почему народная мудрость наделяет время свойством лекаря. ))) У меня в голове интенсивно целое утро вертелась фраза "время лечит!"... Я даже зашла на нашем форуме в тему о времени, но... слишком сложным языком там написано... посмотрела, посмотрела... и всё... ))) Ruma пишет: Но на днях, я увидела от таких "уводов" реальный эффект: поняла, как работает ВЕРА, плацебо, аффирмации и другие технологии самоубеждения и допуска фактологии как уже свершенной.Очень интересно!!! Достойно отдельно темы )) Давайте обговорим?

Аналитик: О! Мы с Марией в унисон заинтересовались! ))) Вопрос, действительно, очень очень важный и интересный.

Аналитик: Ruma пишет: и сегодня с утра размышляла над сведением информации о времени это получается "синтез Учений"?

Мария Магдалина: цитата: Но на днях, я увидела от таких "уводов" реальный эффект: поняла, как работает ВЕРА, плацебо, аффирмации и другие технологии самоубеждения и допуска фактологии как уже свершенной. Очень интересно!!! Достойно отдельно темы )) Давайте обговорим?

Ruma: Аналитик пишет: О! Мы с Марией в унисон заинтересовались! ))) Вопрос, действительно, очень очень важный и интересный. Ну дорогие мои, я в затруднении..Потому что, как сказала выше, это объявилось как суммирующая всех якобы разрозненных познаний и от ГПГ, и от физиков, и от куча-до-фига всего, куда меня заносило.. Но озвученное здесь может прозвучать пустым звоном. Эх, была-не была. :) В общем, дело было так. Почти на пари с физиками я поставила задачу вылечить свою травму руки ( перелом, ушиб, рана) в краткие сроки. Дело бьло перед 23 февраля, а 8 марта меня уже выписывали с больничного из травмы. Причем, на работу я ходила, и что отметила- не испытывала боли вообще. Как будто болевой порог изменился в сторону нечувствительности болевых рецепторов. На что физики мне сказали: это- внушение, вера, Ваша уверенность в исходе. -Божеш , мой! Так это и есть то, на что я спорила! Неважно как, но я полтора-два месяца лечиться не буду. )) В итоге возникла мысль, что ВЕРА- это увеличение интенсивности процессов необходимых изменений нужного события. То есть, есть одно состояние события, и есть- желаемое. Чтобы пройти их БЫСТРО, т.е. уменьшить время преобразований (изменений), нужно увеличить их интенсивность и уменьшить их длительность. (Где длительность- это и есть течение абсолютного времени). Интенсивность- это энергоемкость одного события, частота изменений, что есть колебания, вибрации. Если и когда мы сопоставим имеющееся состояние и конечное (желаемое), мы вправе все изменения, которые в обычном ходе времени могут быть растянуты " как у всех" , сжать в более короткую форму- сократить. Усилив частоту их изменений. Как пульс сердца: может быть 120, а может быть 60. Те процессы, которые могут быть растянуты в 120 ударов, могут быть и в 60. Почему бы не предпочесть 60? Себя цитируя: ".. Вера в достижимость конечного результата как принятие процесса нужных изменений уже завершенным. При этом задается минимальное время как длительность процесса необходимых изменений (излечения), что увеличивает интенсивность (энергию) изменений. " В этом плане время здесь как длительность -увеличивается, а как скорость изменений ( физическое время) -сокращается. Можно это назвать и управлением внутренним временем. Представляете? Управление внутренним временем- это и есть вера! О как.

Аналитик: Не скажу, что сильно поняла, но, поняла так, что вера позволяет не "бегать по сторонам", а прямиком идти к назначенной цели (увеличить интенсивность). И поэтому сокращается время прохождения пути? Т.е. если всё время помнить о цели (верить в достижимость), то не будешь "блудить"?

Ruma: Аналитик пишет: Не скажу, что сильно поняла, но, поняла так, что вера позволяет не "бегать по сторонам", а прямиком идти к назначенной цели (увеличить интенсивность). И поэтому сокращается время прохождения пути? Т.е. если всё время помнить о цели (верить в достижимость), то не будешь "блудить"? Ну так я и предупредила, что у меня свой индивидуальный путь к пониманию, которое достаточно сложно объяснить другим, идущим по-своему. Но суть Вы схватили верно: это подразумевает наиболее краткий путь достижения цели, который может быть мгновенным ( как "чудо"-исцеление) или выздоровление вопреки обычным нормам сроков и самой возможности излечения, что принято людьми (КС). Скорость нужных изменений ( время излечения или нормирования событий) зависит от энергетической компоненты, вложенной в этот прямой отрезок в виде своих высоких и чистых вибраций, что у каждого из нас индивидуальна. Что бы мы и как бы мы много и сладко не говорили о Любви, на практике это будет явлено строго по факту ее присутствия в нас. Потому что высокие и чистые вибрации, Энергия, вложенная в реализацию цели- это и есть Она. "Вера без Любви, как птица без крыльев". Помните, да? Это реальная сила, которая может быть выражена физическими параметрами, если бы существовали такие приборы. :) ( Шучу, но не совсем). В моменты мгновенного исцеления ( реализации) прямой отрезок как наиболее краткий путь между имеющимся состоянием и желаемым сокращен до точки. Но представьте себе, какую энергию нужно в это вложить, какую Любовь!! Нет сомнений, что это возможно только в контакте с Богом, в партнерстве с ним. Потому что высочайший уровень вибраций и скрытой энергии ( энергии "темной материи"), это и есть Бог. Про "постоянно верить и помнить" не очень однозначный ответ. Как бы эта вера должна быть фоном всему тому, что делается всуе, подложкой всему происходящему, - когда вопрос цели и задачи сложный, требующий проработки, готовности. И может быть раз! - и забыла, когда важно просто не прошлепать ушами какое-то событие на восприятии, встретившееся по дороге. На днях мне тут напомнили: "нужно учиться желать, не желая".



полная версия страницы