Форум » Я и Мир. IT- "Русская кухня". » Физика и Психика (продолжение) » Ответить

Физика и Психика (продолжение)

anastasiya8:

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Сэр Джик: "Все никак не уйду. Серж, я итак в легком трансе перманентном. " Легко на сердце, когда - в перманентном!

Elf: Настя, я сегодня устамши, а твои вопросы очень сложные и поэтому могу ответить лишь урывками. anastasiya8 пишет: Ильфир Что такое отдельно взятые Духи? Есть Всевышний - это Дух единого всемогущего Бога. Единый Бог существует за счет того, что имеет внутреннее разделение на составляющие, то есть, он имеет внутреннюю дискретность, в виде внутренне самодостаточных Духов. При этом Духи разделены на две составляющие: первые - имеют пассивное развитие, так как полностью подчинены физическим законам, хотя они являются основой, кирпичиком тех Духов, которые относятся ко второй, активной группе Духов. Активная группа Духов обладает способностью развивать свое внутреннее пространство, через упорядочивание внутреннего пространственного расположения пассивных Духов первого порядка. Кроме этого, Духи второго порядка наделены волей управлять себе подобными Духами, что впоследствии позволяет проявлению иерархии соподчиненности в духовном мире, в виде проявления Эгрегориальных сущностей разного порядка и могущества, вплоть до развития активной равноценной противоположности Всевышнего. С точки зрения физики, Дух - это ограниченное пространство, подчиненное единой системе законов развития во времени. Внутреннее пространство Духа может иметь любые размеры в метрическом исчислении, главным является не размер пространства, а сила внутренней упорядоченности, подчиненной своду законов Духа. Опять таки, свод законов, это не абстрактное понятие, а физические законы, позволяющие синхронизировать происходящие изменения во времени, волевому управлению от единого центра. Простой пример: если ты бежишь, весть твой организм включается в процесс поддержания темпа бега. Надеюсь не нужно перечислять, какие процессы при этом включаются и что происходит, если будет нарушена синхронность работы внутренних органов? Но самое интересное, любое активное действие сопровождается относительным изменением протекания внутреннего темпа времени. Отсюда следует вывод: волевой акт - это способность управления течением времени в пространстве, а Дух - обособленное, внутренне независимое течение времени, жестко подчиненное внешнему Вселенскому времени.

Сэр Джик: "Отсюда следует вывод: волевой акт - это способность управления течением времени в пространстве, а Дух - обособленное, внутренне независимое течение времени, жестко подчиненное внешнему Вселенскому времени." Мдя... тему можно считать закрытой... А нам всем - удалиться - до выяснения паспортных данных, подчиненных Вселенскому времени (разуму, Духу). Жестко - однако... Ну, так мы и не то видали. А что? А я - не против! Выясняйте, редакторы мурзилок


anastasiya8: Elf пишет: Настя, я сегодня устамши, а твои вопросы очень сложные и поэтому могу ответить лишь урывками. Мдя, я вот тоже репу чешу как Мила. И пытаюсь понять твое сложное изложение. Если ты сегодня уставший, то что ты напишешь в отдохнувшем виде? Ладно придется разбираться как всегда на пальцах. Ты говоришь о Elf пишет: Есть Всевышний - это Дух единого всемогущего Бога. Единый Бог существует за счет того, что имеет внутреннее разделение на составляющие, то есть, он имеет внутреннюю дискретность, в виде внутренне самодостаточных Духов. А этих самодостаточных Духов можно назвать Логосами?. То что организует более мелкие духи под-логосы? Elf пишет: С точки зрения физики, Дух - это ограниченное пространство, подчиненное единой системе законов развития во времени. Что значит ограниченное пространство? В нашем представлении пространство всегда чем-то занято, будь то атомы, молекулы, клетки и тд. Можно как то уточнить? Elf пишет: Внутреннее пространство Духа может иметь любые размеры в метрическом исчислении, главным является не размер пространства, а сила внутренней упорядоченности, подчиненной своду законов Духа. Напоминает визуализацию. Не то что мы воспринимаем извне а то что возникает изнутри? как во сне? Ты имеешь в виду медитацию? Опять не совсем понятно что такое внутреннее пространство. Возможно для тебя это одно, для Милы другое, Для Владимира Анатольевича третье и т.д. Elf пишет: Отсюда следует вывод: волевой акт - это способность управления течением времени в пространстве, а Дух - обособленное, внутренне независимое течение времени, жестко подчиненное внешнему Вселенскому времени. Нет, Ильфир, ты извини, но вот в общем понятно о чем ты говоришь. А вот когда доходит дело до деталей понимаю ,что ум цепляется за понятия уже знакомые и отказывается строить модель из недостающего материала. Попробую рассказать то что искаженно понимаю я. Существует как бы площадка для действия. Мы называем ее пространство-время и ей соответствует время-пространство. Существует Великое Центральное Солнце, которое задает ритм всему что есть. Этот ритм не имеет к физике отношения. Он духовного происхождения. Волна бытия без начала и конца. То чего мы все никак не можем понять. Потоком или творческим принципом управляют сложные Духи-мыслеформы, которые я попыталась обозвать Логосами. Они пользуясь творческим принципом создают определенные законы для дальнейшей иерархии существ. То есть прослеживается строго соподчиненная структура. Но, вы все знаете о моей любви к "материалам" и там есть упоминание о состоянии безвременья. То есть как ты говоришь что Творение уже родилось в готовом виде а потом уже начало уплотняться для проработки опыта. Как Мила говорит для того чтобы искупаться в океане а не только его представить. Наверное пока нужно остановится. Очень сложная тема.

Ruma: Elf пишет: Целью развития Духов не является произвольное проявление воли (свободы выбора). Воля всего лишь инструмент, который должен быть целенаправленным. Целью является овладение навыками управления универсальными мыслеформами во внутреннем пространстве отдельно взятого Духа. Извини, брат, опять нужно уточнения, Мне кажется или ты утверждаешь, что человек должен уметь влиять/подчинять духов, они же мыслеформы, они же творящий реальность закон? И что за структура такая, когда Дух как большая мыслеформа содержит в себе кучу мелких? Я приземлю эту эзотерику с твоего позволения. Когда я обрабатываю болевую область аппаратно импульсами тока, то работаю обычно с тремя диапазонами частот. Первым идет действие гармонизирующей частоты на всю область и все уровни от клеток до органа и даже полтуловища в сегментарной проекционной зоне. Смысл- гармонизировать целое, включающее иные уровни, вплоть до клеток. А потом идет воздействие уже с другими частотами на этих уровнях для резонирования в норме. Ты об этом принципе подхода?

Elf: Сергей не смог зайти на форум, потому я помещаю его ответ: skeptik пишет: Таким примером являются комплексные числа. Алгебра комплексных чисел не есть следствие соизмерений вещественных и мнимых чисел в таком комплексе. Где мухи отдельно а суп отдельно. Примером тому псевдоевклидова геометрия на которой к собственно построен весь мат аппарат теории относительности и не только. Сожалею, но сложность разговора на эти темы, это понятийная база и тензариус собеседников. Скажем так, в рамках классической аксиоматики (куда включаются понятия комплексных и гиперкомплексных чисел), этот разговор бесполезен, поскольку касается более фундаментального уровня - обычно относящемся к "скрытым" аксиомам. Поясню, наличие неких первичных и фундаментальных свойств мышления человека, будучи инструментом познания и механизмом осознания, заведомо ограничивает сферу применения этого сознания. Скажем больше, фундаментальными "атомами мышления" очевидно являются понятия: - локальность (дискретное), нелокальность (пространство - непрерывность), и, соизмерение (операция или "связь" между этими "атомами" мышления). Так, вот - сколько бы кто-то из нас не напрягался, он не выйдет за пределы этих фундаментальных понятийных кирпичиков. Оставив в стороне вопрос, о том есть ли еще какие "атомы" сознания, остановлюсь только на этих - с позиции механизма познания. Если Вы сознательно, найдете (или любым способом определите) нечто, ни с чем не соизмеримое, то ваши рассуждения о комплексных числах как "исключении" из понятия числа будут приняты. Если нет, то тогда первичной следует признать операцию соизмерения, и, следовательно мы придем к тезисам Эссе. Сказать по правде, читателя вводит в заблуждение апелляция к числу, которое обычно понимается довольно узко. Если же говорить, что Эссе раскрывает понятие меры и соизмерения, то многое встанет на свои места. Число только одно из следствий соизмерения. О чем я там упомянул, говоря о том, к чему приводит соизмерение в виде "интерференции". Я же могу утверждать еще более строго, нет ни одного понятия (мысли и любой производной от мысли), которое "выпадает" за рамки постулатов описанных в этом Эссе. Т.е. в рамках любого типа рационального мышления, которое предполагает любой тип упорядоченности или причинности, в основе будет лежать процедура соизмерения и пространственные (данные в чувствах) представления (локальности - или тождества, и континуума или непрерывности). Все остальное производные. Если будет угодно, приведу более развернутую аргументацию - важно только понять, с какой стороны Вы можете сознательно оперировать смыслами такого уровня (математика - это вопрос о фундаментальной аксиоматике преодолевающей принцип неполноты Геделя - т.е. раз любая аксиоматика и ее следствие не полны, то и теорема Геделя тоже неполна... ). С позиции философии - здесь я как раз и начал говорить об "атомах мышления". И т.д. вплоть до эзотерики, поскольку понятие триединства, или единства противоположностей Инь-Ян, как нельзя лучше отражает представления о дискретном, непрерывном и их связи - "соизмерении". В общем, нужны реперы. Еще момент. Меня, если быть откровенным, эти темы уже давно не интересуют, поскольку я занимался этими вопросами в рамках решения проблемы создания фундаментальных классификаторов - исключительно ради прикладных задач. Я всего лишь изобретатель (технарь) и поэтому гипотезы измышляю только как "строительные леса" для прикладных разработок. Что же касается истин и познания, то здесь я вынужден придерживаться сугубо Эзотерического подхода, поскольку мне очевидно, что человеческое сознание это только "интерфейс" подключенный к космическому процессору. Некоторые мои ранние размышления на тему актуальности информации и информационных технологий можете взглянуть здесь http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/7117.html Эти темы, в силу их практической актуальности, меня интересуют гораздо больше, чем комбинаторика вокруг аксиоматики.

Ruma: Elf пишет: Сергей не смог зайти на форум, потому я помещаю его ответ: Поменяла пароль на 6-значный, под ним зашла с ником "Лачинян Сергей". Пароль напишу в ЛС Ильфиру, передай , пож-ста. А Ильф куда-то сбежал...Посему открытым текстом, Сергей. 654321. Зайдете- поменяйте на другой.

anastasiya8: Elf пишет: Скажем больше, фундаментальными "атомами мышления" очевидно являются понятия: - локальность (дискретное), нелокальность (пространство - непрерывность), и, соизмерение (операция или "связь" между этими "атомами" мышления). Очень интересно, до Сергея кто-то размышлял в подобных "атомах мышления"? Ильфир твой знакомый сегодня заходил на форум. Жаль, что на самом интересном месте придется уехать на 2 недели( Хотя, может найду возможность заглянуть.

Ruma: anastasiya8 пишет: Ильфир твой знакомый сегодня заходил на форум. Это я заходила под ником Сергея, меняла пароль. Он зарегистирован, но его пароль почему-то не опознавался системой.

Elf: anastasiya8 пишет: А этих самодостаточных Духов можно назвать Логосами?. То что организует более мелкие духи под-логосы? Философы Нового и Новейшего времени (М. Хайдеггер и др.) считают термин «Логос» многозначным и глубокосодержательным. С одной стороны, Логос означает «мысль» и «слово» («слово, речь, если они искренни, суть та же „мысль“, но выпущенная наружу, на свободу»[1]), а с другой стороны, — «смысл» (понятие, принцип, причина, основание) вещи или событияЛогос можно причислить к мыслеобразам, а мыслеобразы всегда вторичны. Первичными сущностями являются мыслеформы. Отличительной чертой мыслеформ является способность к самоорганизации внутреннего строения, в зависимости от внешних обстоятельств, что не присуще ко вторичным мыслеобразам, хотя мыслеобразы так же способны обрести самостоятельность существования, но она всегда будет пассивной. Отличие примерно такое-же, как между микрочипом и живой клеткой. anastasiya8 пишет: Что значит ограниченное пространство? В нашем представлении пространство всегда чем-то занято, будь то атомы, молекулы, клетки и тд. Можно как то уточнить? Когда я стал изучать законы взаимодействия пространства-времени, выяснил, что пространственная протяженность имеет закономерность закручиваться вокруг каких либо центров, приводя к образованию четкой границы вовлеченного во внутреннее движение пространственно-временного континуума. Например, любая элементарная частица имеет границу внутреннего пространства, и это несмотря на то, что параллельно она является волной, а волна, как известно размазана в пространстве. То же относится к любым скоплениям материальных объектов. Граница материи заканчивается не там, где кончается материя, а там, где заканчивается граница вовлеченного во внутреннее движение пространства. Проще говоря, вокруг любого объекта вселенной есть вихревая закрученность пространства, имеющая четкую границу вовлеченности единому темпу времени. А там, где присутствует синхронность течения времени, там властвует Дух! Дуальность физических свойств материи в том и заключается, что они одновременно подчинены двум сущностям духовного мира. Волновые свойства привязывают пространство материи к единому Богу, через духов первого порядка, которые (духи) являются всего-лишь составной частью Единого Бога, не обладая самостоятельной активность (вот их наверное можно назвать "логосом", поскльку это "мыслеобразы" Всевышнего). Корпускулярные свойства материя обретает по мере подчинения пространства самоорганизующимся Духам второго порядка (мыслеформы).

anastasiya8: Elf пишет: Логос можно причислить к мыслеобразам, а мыслеобразы всегда вторичны. Первичными сущностями являются мыслеформы. Отличительной чертой мыслеформ является способность к самоорганизации внутреннего строения, в зависимости от внешних обстоятельств, что не присуще ко вторичным мыслеобразам, хотя мыслеобразы так же способны обрести самостоятельность существования, но она всегда будет пассивной. Отличие примерно такое-же, как между микрочипом и живой клеткой. Помнится мы уже пытались когда-то разобраться с мыслеобразами и мыслеформами. Но опять чего то не хватает. Мне видимо для понимания не хватает материального носителя. За счет чего образуются эти формы и образы. Владимир_Макс предлагал эфир. Elf пишет: Когда я стал изучать законы взаимодействия пространства-времени, выяснил, что пространственная протяженность имеет закономерность закручиваться вокруг каких либо центров, приводя к образованию четкой границы вовлеченного во внутреннее движение пространственно-временного континуума. Например, любая элементарная частица имеет границу внутреннего пространства, и это несмотря на то, что параллельно она является волной, а волна, как известно размазана в пространстве. То же относится к любым скоплениям материальных объектов. Граница материи заканчивается не там, где кончается материя, а там, где заканчивается граница вовлеченного во внутреннее движение пространства. Проще говоря, вокруг любого объекта вселенной есть вихревая закрученность пространства, имеющая четкую границу вовлеченности единому темпу времени. А там, где присутствует синхронность течения времени, там властвует Дух! То есть, ты говоришь что есть пространство, и есть континуум. Пространство существует вне времени - бесконечность? При ограничении определенного пространства получается определенная дискретность. Бесконечность и конечность. Извини, упрощаю иначе очень трудно понимать. Благодаря чему появляются центры создающие континуум? - Я знаю, знаю, что достала всех с "материалами". Но это единственный пока источник на который я могу опереться и который более менее понимаю. Владимир Анатольевич, я и для вопроса вам искала этот отрывок. Наконец, спустя неделю нашла. - "..Следующий шаг: в неподвижности пространственно-временного центра вашей иллюзии появляется движение, которое вы можете видеть в вашей иллюзии. Следующий шаг – бесконечная реакция на творческий принцип следования Закону Одного в одном из его первичных искажений – свободе воли. Поэтому возможно бесконечное число многих и многих измерений. Энергия движется из разумной бесконечности сначала как излияние неупорядоченной творческой силы, которая затем сотворяет паттерны, голографически предстающие как все Творение, не взирая на то, какое направление энергии исследуется. Затем паттерны энергии начинают упорядочивать свои, скажем, локальные ритмы и энергетические поля, сотворяя измерения и вселенные. При восприятии ответа на этот вопрос, вам следует вообразить огромный скачок мысли, поскольку физическая, как вы ее называете, вселенная еще не родилась. В усиленно разумных паттернах энергии двигались до тех пор, пока индивидуализация разных энергий, испускающихся из творческого принципа разумной бесконечности, не превратилась в энергию со-Творцов. Именно так начиналась так называемая физическая материя. Для понимания огромного скачка мысли очень полезна концепция света, поскольку вибрационное искажение бесконечности является строительным блоком того, что известно как материя. Будучи разумным и полным энергии, свет является первым искажением разумной бесконечности, которое называется творческим принципом. Свет любви создавался так, чтобы при своем распространении нести определенные характеристики..." - В общем я запуталась в этих двух мирах. Возникновение физического и существование до-физического.

anastasiya8: Elf пишет: А там, где присутствует синхронность течения времени, там властвует Дух! Дуальность физических свойств материи в том и заключается, что они одновременно подчинены двум сущностям духовного мира. Извини за тупость. Но я так и не понимаю какой смысл ты вкладываешь в слово Дух и в слово духовный мир. Про иерархию я поняла. Но дело в том, на мой взгляд, что твоя модель закручивающегося пространства не отличается от среды/эфира, Владимира_Макса. Идея та-же непрерывная среда которая закручивается вокруг своего центра образуя локальности.

anastasiya8: Elf пишет: Корпускулярные свойства материя обретает по мере подчинения пространства самоорганизующимся Духам второго порядка (мыслеформы). Корпускулярные свойства, ты имеешь в виду уплотняется? То что мы можем пощупать?

anastasiya8: Серж, я сегодня очень глубоко закопалась в попытке все таки определить что такое Дух. И наверное я именно это называла термином метафизика (невещественное начало) как тут пишут Дух (философия) — философское понятие, часто отождествляемое с невещественным началом. Определение соотношения духа и материи зачастую считается основным вопросом философии.

Elf: anastasiya8 пишет: Но я так и не понимаю какой смысл ты вкладываешь в слово Дух и в слово духовный мир. Дух - это отдельная мыслеформа, включающая в себе определенный набор других мыслеформ, позволяющих самоупорядочиться во внутреннем пространстве, подчиненном духу, что позволяет сохранять устойчивость внутренних связей во времени. При этом, Дух может иметь самые разные размерности пространства. Минимальный нам известный размер: - Дух живой клетки. Максимальный - Дух Вселенского Бога. А между ними сонма разнообразных разновидностей Духов, как проявленных, так и имеющих потенциальную возможность проявления.anastasiya8 пишет: Корпускулярные свойства, ты имеешь в виду уплотняется? То что мы можем пощупать? Корпускулярные свойства присущи лишь осязаемой нами материи.



полная версия страницы