Форум » SOS! » Как избавиться от любви без вреда для Души и тела? » Ответить

Как избавиться от любви без вреда для Души и тела?

Мария Магдалина: Всем привет! Давно меня с вами не было………аж 3 года. Иногда я заходила на форум, почитывала, но общаться желания не возникало. Спасибо за поздравления с рождением дочки. В моей жизни всё было да и есть сейчас всё прекрасно…, правда одно но………в связи с чем я и решила обратиться к вам за советами. Немного предыстории-в далеком 2009 году я была влюблена или серьезно любила одного человека, вот только человек этот жил очень при очень давно-аж 2 тыс лет тому назад. Вообщем колбасило меня тогда не по детски, но в какой-то момент вдруг отпустило. И все эти три года до последнего времени меня чувства не доставали и я жила себе не тужила. Но недавно опять таки накрыло. По началу я пыталась логикой-умом-разумом сопротивляться, ну как же так я могу в здравом уме любить человека, жившего давно-предавно, -не удалось, у меня начались головные боли и опытным путем я поняла почему и как их снимать-впустить в себя эту самую любовь к нему.……теперь вроде отпустило………но опять проблема, впустив или позволив своим чувствам и любви бушевать, в душе становится больно. Да и надоело мне любить. Так вот- как без вреда для тела и души перестать или выбить навсегда из себя любовь? Может кто что посоветует? –буду очень благодарна.

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ruma: Мария Магдалина пишет: ТО есть ВЫ считаете. что мы живем здесь, чтобы уйти туда? Да нет. Смысл - без умирания преобразиться, стать Человеком. А как, и что для этого нужно делать- читаем Учение Христа и следуем его заповедям, в общем, учимся по принципу "делай как я". Начинаем взращивать в себе Человека при жизни.

Мария Магдалина: Ruma пишет: Какое уж тут коронование.. Много раз говорилось, что в Новом завете нигде прямо не сказано о том, что Иисус был женат. Тем не менее, доказательством обратного служит тот важный факт, что нигде также не заявляется и о его безбрачии. В действительности же в Евангелиях содержится множество характерных намеков на то, что Иисус имел статус женатого человека. Было бы крайне удивительно (если не сказать, немыслимо), если бы он, при всей недвусмысленности на этот счет династических законов, вдруг остался холостым. Наследников Давидова рода закон обязывал не только жениться, но и произвести на свет не менее двух сыновей. Брак являлся не только неотъемлемой частью продолжения наследственной линии мессианской династии, но и был промежуточной ступенью наследника на пути от инициации до полноценного членства в царском роду. Как уже можно было убедиться, законы династического брачного союза представляли собой далеко не обычные предписания. Недвусмысленно обозначенные условия диктовали целомудренный образ жизни и допускали интимную близость лишь в строго регламентированные периоды воспроизводства потомства. За продолжительным периодом обручения следовал приуроченный к сентябрю «первый брак», а затем в декабре разрешались плотские отношения. В случае зачатия невесты, для придания брачному союзу законного статуса, в марте заключался «второй брак». В течение всего «испытательного» периода, вплоть до заключения «второго брака», «невеста» (была ли она беременна или нет) по закону считалась «алмой» — молодой женщиной или, как это было принято говорить, девственницей. Одной из самых ярких ветхозаветных книг является Песнь Песней Соломона, представляющая собой серию любовных гимнов, которыми обмениваются царственный жених и его невеста. В Песне любовному напитку супружества уподобляется благовонная мазь, называемая миром [42]. Это то самое драгоценное миро, которым Мария из Вифании помазала Иисуса в доме Лазаря (Симона Зилота). Дальнейшее исследование приводит к обнаружению еще одного подобного случая (описываемого Лукой 7:37—38), произошедшего несколько ранее, когда женщина помазала миром ноги Иисуса и вытерла их своими волосами. Иоанн (11:1—2) также упоминает это более раннее помазание и вполне определенно называет женщину Марией. Затем Иоанн объясняет, как ритуал помазания ног Иисуса был совершен еще раз той же самой женщиной в Вифании. Когда Иисус сидел за столом, Мария, «взявши фунт нардового драгоценного чистого мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира» (Иоанн 12:3). В Песне Песней Соломона (1:11) встречается свадебный рефрен: «Доколе царь был за столом, нард мой издавал благовоние свое». В марте 33 года от Р.Х. Мария из Вифании не только помазала голову Иисуса в доме Симона (Матфей 26:6—7 и Марк 14:3), но также помазала его ноги и вытерла их после этого своими волосами. Двумя с половиной годами ранее, в сентябре 30 года от Р.Х., она свершила тот же самый ритуал помазания ног, исполненный через три месяца после свадебного пира в Кане. В обоих случаях помазание свершалось в то время, когда Иисус сидел за столом, — точно так же, как царь, согласно рефрену Песни. В этом заключается намек на древний обряд, в соответствии с которым царская невеста накрывала на стол своему жениху. Использование в данном обряде мира (елея) представляло собой исключительную привилегию невесты мессианского рода, и свершалось помазание елеем лишь при церемонии заключения «первого» и «второго брака». Только как законная супруга Иисуса и полноправная священнослужительница могла Мария помазать его голову и ноги освященным миром. В 22-м псалме (по всей видимости, наиболее известном во всей Псалтыри) изображен Бог в той двуполой ипостаси, в коей его привыкли воспринимать в ту эпоху, — как пастырем, так и невестой. От имени невесты там сказано: «Ты приготовил предо мною трапезу… умастил елеем голову мою». В точном соответствии с этим священным брачным ритуалом шумеров (на древней земле которых жили Ной и Авраам) великая мать-богиня Иштар взяла себе в мужья пастуха Таммуза. Именно в их браке был зачат Иегова-Матронит, прошедший на земле Ханаанской стадию промежуточных божеств Ашеры и Элогима. Изначально помазание царей было сугубо египетским обычаем (унаследованным, впрочем, от шумеров Древнего Двуречья) и являлось преимущественным правом полубожественных сестер-невест фараонов......... Половые отношения между мужем и женой допускались только в декабре, а всю остальную часть года супруги жили отдельно друг от друга. С началом периода раздельного проживания жена переходила в категорию вдов (что в социальном плане было рангом ниже «алмы») и должна была рыдать от тоски по своему мужу. Пример тому можно найти у Луки (7:38), когда Мария из Вифании при своем первом появлении, как говорится, «ставши позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами». С тех пор как было учреждено это символическое «вдовство», на протяжении всего долгого периода раздельного проживания жена условно именовалась «сестрой», как это принято сейчас при обращениях к монахиням. Так кем же на самом деле была эта Мария из Вифании, — женщина, в соответствии с мессианскими традициями, дважды помазавшая Иисуса миром? Все дело в том, что в действительности она никогда не была «Марией из Вифании». В Священном писании они с Марфой постоянно величают друг друга «сестрами» лишь в доме Лазаря (Симона) в Вифании. Полное имя этой женщины — Мариам Магдала или, как ее чаще называют, Мария Магдалина. Григорий I, епископ римский (с 590 по 604 год), а также св. Бернард (1090—1153), настоятель цистерцианского аббатства Клерво, в один голос утверждают, что прозвание «Мария из Вифании» синонимично имени Марии Магдалины. Во втором случае, когда Иисус был вновь помазан елеем в доме Симона Зилота, Иуда Искариот заявил о своем решительном несогласии с таким поворотом событий. Он выразил твердый протест (Иоанн 12:4—5) и таким образом подготовил почву для предательства Иисуса. После подавления Пилатом восстания зелотов Иуда превратился в изгоя. Иисус, не имевший никакого влияния в синедрионе [43], едва ли был для него полезен как политик; и Иуда решил сделать беспроигрышную ставку на его младшего брата Иакова, который в те времена в действительности являлся членом совета старейшин. Иуда, таким образом, не только не был заинтересован в помазании Иисуса как Мессии, но ему так же, как новому приверженцу Иакова, все произошедшее должно было казаться крайне неприятным. Но Иисус был непреклонен в своей вере в значимость совершенного Марией (Марк 14:9): «Истинно говорю вам: где ни будет проповедовано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее». Если не считать того, что сказано о любви Иисуса к Марии Магдалине, в благовествованиях больше ничего не указывает на их интимную близость вплоть до того момента, пока Мария вместе с матерью Иисуса и Саломией (супругой Симона Зилота [44]) не появляются на Голгофе. В изложении Филиппа, однако, вся эта история звучит несколько иначе, и отношения между Иисусом и Марией обсуждаются вполне открыто: «А верным другом Иисуса была Мария Магдалина. И любил Христос ее более остальных учеников Своих, и лобызал ее не единожды в уста ее. Остальные же ученики, оскорбленные тем, осуждали Его. Говорили они Ему: почему Ты привечаешь ее больше нас? Спаситель ответствовал им, и сказал так: почему же Мне не любить ее больше вас? …Велико таинство супружества,— ибо без него не стало бы мира. Бытие же мира подвластно роду человеческому, а бытие же рода человеческого браку подвластно». Не говоря уже о характерных ссылках в данном отрывке на значение брака, не менее актуально и упоминание о «лобызании в уста»; оно касается священных обязанностей жениха и невесты и вовсе не связано с проявлением какой-то особой супружеской любви или дружбы. Не считая рефрена царской невесты, такое целование является главной темой самой первой Песни Песней Соломона, которая начинается словами «Да лобзает он меня лобзанием уст своих! Ибо ласки твои лучше вина». В Евангелии от Иоанна речь не идет о какой-либо брачной церемонии в Кане — упоминаются лишь свадебный пир, вино, вода. Там присутствовали апостолы и гости, включая неевреев и прочих официально «нечистых». Следовательно, это было не самим заключением брака, а всего лишь освященной трапезой, которая предшествовала Обручению. Обычай требовал того, чтобы на празднестве присутствовал (как это явствует из текста) номинальный хозяин; таковым был облеченный всеми правами «распорядитель пира». Вспомогательные обязанности по руководству церемонией целиком лежали на плечах жениха и его матери. Это весьма важно для понимания того момента, когда зашла речь о причащении вином и мать Иисуса сказала слугам: «Что скажет Он, то и делайте». Ни один из приглашенных гостей не обладал правом отдать подобного рода распоряжение. Из этого совершенно ясно, что Иисус и жених были одним и тем же лицом. Данная церемония обручения (6 июня 30 года от Р.Х.) произошла ровно за три месяца до того, как Мария впервые помазала ноги Иисуса елеем в доме Симона (3 сентября 30 года от Р.Х). Как мы уже видели, поведение супругов было строго ограничено рамками закона. Такого рода поступок, в соответствии с вековечными традициями мессианского рода, Мария могла совершить, только будучи невестой Иисуса. После заключения «первого брака», как и полагалось в сентябре, Марии еще предстояло умыть лицо слезами перед расставанием с мужем на установленный законом период раздельной жизни. До окончания этого срока ей, как обрученной «алме», суждено было считаться грешницей и быть наравне с женщиной-инвалидом. Супружеская пара не могла вступить в любого рода физический контакт вплоть до наступления декабря.... ....Одной из причин, по которой в Новом завете невозможно найти упоминаний об Иисусе, как о женатом человеке, является то, что все свидетельства по этому поводу были намеренно изъяты из него постановлениями церкви. Это обнаружилось только в 1958 году, после того как в монастыре близ Map Шаба (к востоку от Иерусалима) была найдена рукопись Константинопольского патриарха. Автором находки был профессор древней истории Колумбийского университета Мортон Смит, и приведенные ниже выдержки взяты из его последующих работ. В сборнике трудов св. Игнатия из Антиохии находилась копия письма епископа Климента Александрийского (150—215 годы от Р.Х.) — одного из отцов христианской церкви, — адресованного его коллеге Феодору. К письму прилагалось несколько неизвестных разделов Евангелия от Марка. В своем послании Климент отдает распоряжение об изъятии части авторского текста, поскольку тот не соответствует требованиям церкви. В письме говорится: «Если бы кто-то сказал нечто правильное, те кто любят Истину, даже в этом случае не должны соглашаться. Ибо не все правильное является Истиной; не следует ту истину, которая кажется верной в соответствии с мнением человека, предпочитать той настоящей Истине, которая находится в соответствии с верой». Евангелие от Марка было опубликовано первым и частично использовалось как первоисточник для написания других синоптических благовествований от Марка и Луки. Письмо Климента Александрийского заканчивается официальным распоряжением о принятии мер по сохранению в тайне точного авторского текста Марка: «Этому ни в коем случае нельзя давать огласки; пуская в оборот свои подделки, никто не должен признаваться в том, что сохраняемое в тайне Евангелие написано рукой Марка, — наоборот, все обязаны клятвенно отрицать это. Ибо не каждому человеку можно говорить всю правду»..Вот тут об этом http://www.e-reading-lib.org/book.php?book=1003109

Ruma: Спасибо, Мария за ссылку. Но я предпочитаю доверительные первоисточники, не человеческие предположения..


Мария Магдалина: Ruma пишет: Но я предпочитаю доверительные первоисточники, У Вас есть возможность попасть в архивы Ватикана? Завидую Доверительные первоисточники-это Евангелия? ну-ну

Ruma: Мария Магдалина пишет: ну-ну Ну-ну, так ну-ну. Ты создала себе эгрегор в своем же сознании, на поддержание существования которого требуется отдавание жизненной энергии. Ну ладно там, шаманий эгрегор, - оттуда можно брать что-то взамен. А тут- только заморочки и проблемы с самочувствием, объясняемые в угоду эгрегору, защищающие эту связь. Посему ничьи советы тебе нафик не нужны. Чтобы "убить в себе любовь", как ты называешь свою ситуацию, нужно расстаться со своими фантазиями, породившими эгрегор образа, прекратить его подпитку. Вряд ли ты этого хочешь. Еще и подсознательно пытаешься подсадить других в эту систему, поскольку собственных силенок раздутой мыслеформе уже не достает.

Мария Магдалина: Ruma пишет: Ты создала себе эгрегор в своем же сознании, на поддержание существования которого требуется отдавание жизненной энергии. Ну ладно там, шаманий эгрегор, - оттуда можно брать что-то взамен. А тут- только заморочки и проблемы с самочувствием, объясняемые в угоду эгрегору, защищающие эту связь. Посему ничьи советы тебе нафик не нужны. Чтобы "убить в себе любовь", как ты называешь свою ситуацию, нужно расстаться со своими фантазиями, породившими эгрегор образа, прекратить его подпитку. Вряд ли ты этого хочешь. Еще и подсознательно пытаешься подсадить других в эту систему, поскольку собственных силенок раздутой мыслеформе уже не достает. Ruma пишет: Но я предпочитаю доверительные первоисточники, не человеческие предположения..

Мария Магдалина: Ruma пишет: Ты создала себе эгрегор в своем же сознании, на поддержание существования которого требуется отдавание жизненной энергии. Так всё таки эгрегор я создала...........крутобл Человек подпитывает эгрегор энергетически, а он в свою очередь дает человеку поддержку и силу, уверенность в себе и другие блага. Происходит постоянное взаимное развитие эгрегора и человека через обмен информацией и энергиями, что способствует ускорению общего развития Ruma пишет: Чтобы "убить в себе любовь", как ты называешь свою ситуацию, нужно расстаться со своими фантазиями, породившими эгрегор образа, прекратить его подпитку 4 года я его не подпитывала, при чем до этого увернулась от него. разве этого было мало, чтоб он разрушился? То есть та субстанция, которую я тогда создала и от которой увернулась, таки живет и здравствует, продолжая колбасить меня?

Ruma: Мария Магдалина пишет: года я его не подпитывала, при чем до этого увернулась от него. разве этого было мало, чтоб он разрушился? То есть та субстанция, которую я тогда создала и от которой увернулась, таки живет и здравствует, продолжая колбасить меня? Может быть. Субстанция создается на низких планах- ментальном и астральном, а это низкие уровни, и никакой духовности в субстанции быть не может. Это вполне земные, бытовые уровни, хоть и невидимые глазом. Привязка к этой субстанции, откачивающая энергию, сохраняется до тех пор, пока в человеке остается резонирующая, одноуровневая энергия, притягивающая субстанцию как магнит. Пока в человеке эта штука есть, эгрегор может сохраняться и восстанавливаться. Часто эта штука привычка, ритуальность, повторяемость каких-то действий, связанных с эгрегором. Впору вспомнить гондурасу, которую не нужно чесать, чтобы она не беспокоила. Даже бросание курить- типичный случай привязки к эгрегору, когда ритуал сигареты утром под кофе становится сильной зависимостью от него, активирует привязку, связь.

anastasiya8: Мария, придется поиграть в доброго и злого следователя. У Милы свои представления у меня немного другие. Я сама была под властью чего-то неведомого мне и пришлось долго ходить спотыкаясь никак не понимая, что от меня требуется и куда может привести путь. С течением времени выяснилось, что путь привел к не отработанным моментам, те которые у нас наверное бы назвали кармой. Скажу, что не очень сладко на этом пути, а иногда и очень тяжело. Но если у человека есть внутреннее чувство и он может хоть как то предположить, что за блоки мешают его дальнейшему развитию, то это уже неплохо. Обычно, у нас нет памяти о прошлом. А если есть то она покрыта огромнейшим слоем пыли под которым практически невозможно что-то разглядеть.

Мария Магдалина: Ruma пишет: Еще и подсознательно пытаешься подсадить других в эту систему, поскольку собственных силенок раздутой мыслеформе уже не достает. Я веду себя фанатично? Ruma пишет: нужно расстаться со своими фантазиями, На счет фантазий. вернее того, что мы называем фантазиями я бы поосторожничала. Как-то в юности ещё до того, когда я начала изучать всю эту психологическометофизическую петрушку, во мне после долгого размышления над каким-то вопросом вдруг произошли изменения и то что казалось и считалось синим вдруг стало красным. Ну то бишь я в каком-то вопросе была уверенна, что вот это реальность и все так считают, а потом бац и как в калейдоскопе понимание-знание того , что есть реальное вдруг круто изменилось. Мой логико-ум был обескуражен.......типа как это так, он-то ведь знает, что реальное, а что нет, а тут раз и реальность оказывается совсем другая. При чем я стопудово уже знала, что для всех людей новое мое знание стало реальностью и таковым является ну как твердость земли, гравитация........на таком примерно уровне. Правда я не могу сказать и вспомнить по какому поводу и что за знание там было, видимо разум попытался быстренько забыть это как страшный сон. Поэтому то, что мы считаем реальным может вполне оказаться заблуждениям, а фантазии стать правдой-реальностью.

Мария Магдалина: anastasiya8 пишет: Мария, придется поиграть в доброго и злого следователя. У Милы свои представления у меня немного другие. Спасибо, я это уже заменила. Ruma -это мой разум, который держится за свои знания, хотя они вовсе не его, а когда-то поверенные и принятые от других людей. Вот только не пойму я чего разум-то так боится? (оп чего-то в себе зацепила.......чёй-то слезы потекли)

Мария Магдалина: Мария Магдалина пишет: заменила ЗамеТила...........очепятка

anastasiya8: Мария Магдалина пишет: Ruma -это мой разум, который держится за свои знания, хотя они вовсе не его, а когда-то поверенные и принятые от других людей. Вот только не пойму я чего разум-то так боится? (оп чего-то в себе зацепила.......чёй-то слезы потекли) Мария иногда действительно наши знания и представления бывают как бы не проработанными. Расскажу историю, когда жизнь свела меня с очень хорошим психотерапевтом в нашем городе. Придя к ней на тренинг и будучи уверенной в своем состоянии я вышла с него полностью "убитой". Слезы душили до утра, притом слезы истеричные, остановить которые было невозможно никаким усилиями. Не будь со мной рядом человека, которому я очень благодарна за проговаривание ситуации я не знаю во что бы все могло вылиться. В итоге ситуация поменялась, многое, что было не отработано и мешало, встало на свои места. И теперь можно двигаться дальше. Я думаю, что вы с одной стороны все еще не верите, что есть бессознательная (подсознательная, духовная , называйте как удобнее) сфера и пытаетесь в том числе и себя в этом убедить. С другой стороны у вас могут быть не осознаваемые блоки. И книга, ссылку на которую я вам давала, вы ее всю прочитали? Ведь этот рассказ не единственный, могут быть разные варианты.

Ruma: Мария Магдалина пишет: Ruma -это мой разум, который держится за свои знания, хотя они вовсе не его, а когда-то поверенные и принятые от других людей. Вот только не пойму я чего разум-то так боится? Вообще-то начитанным персонажам форума пора знать разницу между Разумом и Умом, рассудком. Держится ум, эго за непосильным трудом накопленные убеждения, опыт, научения, образованность, мировоззрения и т.п. Если они поверхностные, неглубокие- тем больше и боится, что развалится этот хлам при первом чихе. Руме бояться нечего в этом плане. Развалить ее домик вряд ли кто сможет, сама строила, не гастрабайтеры и не подобрано в секонд хэнде. Поэтому она такая наглая в своих суждениях, которые у менее увереннных собеседников вызывают чувство наезда.-)0 anastasiya8 пишет: Мария, придется поиграть в доброго и злого следователя Увольте меня, девы от спектаклей и игр. У меня свои сценарии и режиссеры. Оставляю вас вдвоем хороших и добрых, и желаю исключительно приятного и плодотворного общения в игрушках!

Мария Магдалина: Ruma пишет: Руме бояться нечего в этом плане. Развалить ее домик вряд ли кто сможет, сама строила, не гастрабайтеры и не подобрано в секонд хэнде. Поэтому она такая наглая в своих суждениях, которые у менее увереннных собеседников вызывают чувство наезда.-)0 Напоминаете мне Королеву с Попутчиков. И Вы сами вынесли вердикт о её фанатизме. ...........есть о чем задуматься. Ruma пишет: Увольте меня, девы от спектаклей и игр. Задели за живое? Ruma пишет: Оставляю вас вдвоем хороших и добрых, и желаю исключительно приятного и плодотворного общения в игрушках! И это мы тоже проходили.



полная версия страницы